Translate

понедельник, 24 марта 2014 г.

Открытки для хорошего настроения

От всего сердца!..

Хочу поделиться с вами вот такими нежными простыми и очень трогательными открытками.Делала я их от всего сердца,просто так,для хорошего настроения:)
Взяла за основу белоснежный картон.В этих открытках использована только белая бумага,но с разными фактурами:И матовая,и с тиснением "лён",и акварельная.А ещё небольшой акцент я сделала на кальке
 раскрашивала штамп акварельными карандашами и немного аквамаркерами.Я оченьлюблю технику раскрашивания аквамаркерами,но на данный момент бумаги,подходящей для этого,не было.Дудлинг в виде строчки по краям и двухцветный декоративный шнур именно в таком,чёрно-белом варианте,задают определённый стиль работам

а мини-брадсы придают интересную изюминку.К тому-же они на каждой открытке совпадают с цветом платья девочки:)
 Внутри оформление соответствует по стилю
и чудесная позитивная подпись : От всего сердца!
Мне кажется,что ничего больше здесь добавлять не надо-всё на своих местах и в меру:)))
Я от всего сердца желаю вам хорошего настроения!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий