Translate

пятница, 23 мая 2014 г.

мини-альбом

Мини-альбомы для детей

В детском саду моих деток в ходе акции "Под флагом добра" устроили ярмарку красивых вещиц и все вырученные средства пойдут в помощь деткам,нуждающимся в дорогостоящем лечении.Я смастерила вот такие мини-альбомчики на пять листов в двух цветовых гаммах-розовой и голубой.

Нашёлся у меня очень детский набор от Mr.Painter,сразу на двоих:) Альбом формат А5 20см х 15см,раскладки для фотографий двух размеров-  10х15 и 7.5х10(1/2 от стандарта).5листов,8оформленных страничек.

Бумага очень активная,насыщена рисунками и в украшениях я была сдержанна.
А вот второй альбом с таким-же расположением



Следующий разворот
с кармашком для фото,в него спокойно помещаются 4штуки 10х15,потому-что в нём предусмотрен подъём за счёт заворотов по бокам и снизу.


Справа раскладушка на две фотографии
Удерживает её анкер. Следующий разворот

Слева книжечка для трёх мини-фотографий плюс три листочка журналинга.Завязывается на декоративный шнурочек.

Немного украшения,ну совсем чуть-чуть:)

А на страничке справа опять раскладушечка. Далее

последний разворот похож на предыдущие:и такой-же кармашек,и книжечка на 3 мини-фотки



Кстати,хочу внимание обратить на люверсы,которые использую в альбомах-они не для скрапа,а швейные.У них два больших приемущества перед обычными:первое-они длиннее,поэтому захватывают большую толщину.А во вторых-у них очень эстетичный вид сзади!Так как на ножку ложится пластинка прежде,чем развальцовывается люверс.В итоге и крепление более надёжное,и вид гораздо более аккуратный.
Ну вот,теперь обложка :ъ.Это вид спереди


 а это сзади

А вот такой он по толщине
    На обложке я долго думала,что поставить,какую надпись.Но остановилась на красивых картинках Rachelle Anne Miller.

Они необыкновенные,живые и праздничные!Чтобы всё внимание сконцентрировать именно на них,я сделала их центральными элементами и больше ничего не стала добавлять.
    В итоге к моей большой радости эти альбомы купили практически сразу же.И учитывая то,что сделаны они были для благотворительной акции в помощь деткам,я считаю свою миссию в этом году выполненной успешно!
Всем вам спасибо за внимание!Заходите,я всегда рада гостям:)))))











Комментариев нет:

Отправить комментарий