Translate

вторник, 9 сентября 2014 г.

история моего творчества 2009-2014

Скрап-эволюция   2009-2014 !

Всем рада на своей страничке!
Сегодня я хочу присоединиться к флэш-мобу,организованному блогом Творческая мастерская Мемуарис 


Тем более,о...да,есть что показать:))
Ну, поехали...
Привет,девчата :ь
Расскажу и покажу вам свой путь в этом творчестве.А начался он очень давно,когда ещё не знали мы,живя в СССР,такого слова,как скрапбукинг...
Я недавно нашла,перебирая старый хлам,свой первый маленький блокнот,свою записную книжку :))Посмотрите,она сохранилась !!!
в детстве я очень много рукодельничала и всем на праздники делала всевозможные открытки и блокнотики

Моя первая открытка была создана для друзей на свадьбу и,честное слово,я безумно гордилась этой работой :))  Мне казалось-я превзошла себя!Это был мой первый заказ в интернет-магазине из Москвы -картон,дырокол и что-то ещё,даже не вспомню...Но я была счастлива!!!


потом были открытки на день рождения доченьки,подруги,воспитателям в детский сад :))















С каждой новой открыткой я гордилась собой всё больше и больше.
Параллельно создавался большой фотоальбом для Дашеньки,но его я так долго делала,что к финишу работы он мне уже не нравился и я его не фотографировала.А потом вторая в моей жизни свадебная работа,опять-таки для друзей на свадьбу :))

Я считала её новой ступенью в своём творчестве!Она нравилась всем.
Немного времени спустя я поняла,что стою на месте.Приклеивать одну бумажку на другую я уже научилась,но это перестало мне нравиться.Немного переждав,я усложнила свои работы





потом пошли в ход чернильные подушечки и я стала всё тонировать
здесь центальная картинка-самодельная с помощью подушечек,штампов и маски
как-никак шаг вперёд :))

параллельно возникали разноплановые бумажные работы
это папки-подставки для детских рисунков в детский садик  к доченьке

а это-папка для сбора детских рисунков за все садиковские годы для одной из мамочек нашей группы


 решилась на пару миников-новшество для меня на тот момент
вот один:



и второй,совсем маленький :))


после такого обилия украшений и разных элементов я потянулась к минимализму и вот что получалось 


мне очень понравилось работать со штампами и я осуществила свою маленькую мечту-у меня появились штампы Тильдочки,мои обожаемые до сих пор.Я так и не научилась их раскрашивать(пока )) ),но это не помешало мне дерзнуть и сделать несколько вариантов




 затем у меня под хорошее настроение родилась вот такая открытка :))

А затем - целая серия новогодних открыток,уже профессиональных.До них я всё делала или просто для себя,или на подарок.А к новогодним праздникам у меня появилось скромное желание-попробовать продать свои работы.Сделала пять штук-меньше в магазине впервый раз не принимали,и понеслось...
вот первые :))




 потом ещё





Фух,..идём дальше.Пошли заказы на открытки ко дням рождения



в это время рождается одна из моих любимых работ
я их сделала в тройном количестве,и до сих пор жаль,что не приберегла одну для себя...
"Синяя Птица"
 потом пошла серия мужских открыток
я боялась их делать,до этого никогда работ для мужчин мне создавать не приходилось
 а это вторая моя любимица :))





 ну а после-миниальбомчики для благотворительной акции в моём городе




и записная фото-книга в этно-стиле на 10листв формата А5






это стало первой моей работой такого масштаба
делала её долго и трепетно :) и иногда мне казалось,что закончилось моё воображения и я в тупике
но проснулось второе дыхание,вернулось вдохновение и меня понесло :))
работа закончена,клиент счастлив!
впереди-очень сложная для меня тема:свадебные приглашения и книга пожеланий.Ох,как я долго не могла найти что-нибудь не штампованное.не стандартное.
А идея на самом деле подошла очень лёгкая и простая
 с книгой было чуточку сложнее,но всё сложилось :))
и ещё одна книга для пожеланий-на день рождения маленькой девочке :))


посчастливилось сделать из картонной коробки домик для садика с помощью дистресс-чернил,конечно :))
 подставочки для записи тем урока(опять-таки в сад)
для Дашиной группы

и для Пашеньки в группу :))
да,на заднем плане виднеются коробочки с прибомбасами для скрапа :))
а так же поучаствовали со старшим сыночком в тематическом задании "Дыхание весны" для садика и вместе с ним сотворили вот такие колодцы :))
 которые в последствии ушли в ту-же благотворительную акцию для деток
было много всего за эти пять с половиной лет
не всё я сохраняла,не всё получалось
но я росла...
вот такие у меня получились последние работы
 Когда я увидела предложение Творческой мастерской "Мемуарис",вдохновилась на столько,что сейчас понимаю:начинала писать для задания в блоге,а заканчивала уже для себя самой :))Мне стало очень интересно просмотреть свой творческий путь,с чего я начала и к чему смогла приблизиться за столько лет.Может,я перестаралась немного с размером своей статьи,но это получилась "большая фотография моего творчества",моя СКРАП-эволюция!!!
Спасибо большое всем,кто уделил внимание мне и моему рассказу про себя :))
Всем благодарна и хочу пожелать каждому:Никогда не останавливайтесь на достигнутом!!!
Удачи и нескончаемого вдохновения :Ь
До новых встреч:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий