Translate

пятница, 17 октября 2014 г.

открытка на свадьбу

Нежная свадебная открытка


Здравствуйте!Я рада всем,кто зашёл на мою страничку.Сегодня хочу показать работу,созданную ко дню бракосочетания.


 
Я сразу оговорюсь,что делать фотографии пришлось при абсолютно неподходящем освещении.На улице было пасмурно,потом солнышко вышло и светило прямыми лучами,давая тень.А я фотограф не профи,как смогла-обработала.Открытка сделана в очень нежных тонах и как раз ей необходим был мягкий солнечный свет.Ну да ладно...
Начну с начала :)) 
Основа-белоснежная.Вот почему-то очень захотелось создать дощатый фон.Сама не знаю,почему,но именно вот такого плана дизайн сразу появился в голове.Она немного деревенская,русско-народная,своеобразный эко-свадебный декор :)) Ну,не судите строго мои выдуманные наспех стили-просто пытаюсь передать то,что возникло в качестве идеи.
Холодный серо-белый цвет дизайнерской бумаги от Scrapberrys смягчила тонировка дистресс-чернилами  gathered twigs и milled lavender.Моя вечная помощница - бумага для пастели,на этот раз светло-серого цвета.Она у меня и в качестве подложки,и как детали открытки.


Тесьма из хлопка-для стильной поддержки деревенской темы,а нежные атласные ленточки (двух оттенков,к сожалению не заметно на фото) -подчёркивают торжественность и придают немного гламура.И в этой работе я вновь использую любимые свои материалы-вырубка"цветочный букет",бабочки,нежные цветы и вощёные шнурочки,завязанные в бантики :))





Капельки глосси-клея как росинки на лепестках и они же украшают бабочку


А вот коробочка,в которую эта открытка аккуратно вкладывается и завязывается на бант



и ещё несколько фотографий с разных ракурсов




Внутри разворот оформлен скромно,аккуратно,но торжественно.Опять таки бумага для пастели затонирована и бланк для поздравлений вставляется в ажурные уголочки.




Я благодарю вас за внимание и уделённое время!
Заходите ещё :ь и оставляйте комментарии-я всегда им рада!
Хорошего вам настроения и удачи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий