Translate

четверг, 27 ноября 2014 г.

открытка для детского садика

  С днём рождения ,Жемчужинка!


Всем привет! Я сегодня спешу показать свою новую работу,которую сделала специально ко дню рождения детского садика моих малышей :))

Задание было такое:сделать большую открытку,скреативить,удивить и порадовать.Для себя я поставила ещё один пунктик-не переборщить,это ведь детский сад.а не конкурс скрапбукинга.Всё должно получиться по-детски радостно,ярко и весело и чуточку наивно... Вот результат  :ь


 план работы менялся не раз прямо по ходу дела,задумка была вначале немного другая,но давайте по-порядку
Первое с чего начала-это лицевая панель.Моментально возникла идея использовать гофрокартон и разрисовать полоски,сделать каменистый бережок,приклеить заборчик и украсить уголок цветами



верхний уголок тоже украшен :))


а здесь спряталась пуговичка!
их тут на самом деле несколько,но я пропустила их во время фотосъёмки
вот одна,её нечаянно я закрыла вконце,когда вешала флажки...



 а здесь можно заметить вторую :))




внутри панорамная раскладка,с видом берега и моря
задний фон-небо,затонировала дистресс-чернилами и штамп корабля,дрейфующего по волнам
обязательный элемент-вырезанные детские картинки,у меня кораблик,лодочка и,конечно же,дельфины! Я очень люблю этих животных :))




если гармошечку с волнами подвигать-она легко играет,волны как-бы двигаются-это потому что я нижние грани гребней не приклеила,оставила в свободном виде :))


главный герой-чудесный мальчуган
он приклеен к кусочку переплётного картона и стоит достаточно надёжно :ь
заборчик тоже рукотворный


всё покрыто капельками воды-это глосси клей
а вот такой бережок внутри



и конечно-же жемчужинка,ведь именно так называется наш замечательный детский сад :))


праздничность придают флажки,я их развесила аж в три яруса



а передний ряд с названием садика весь забрызган капельками воды
буквы сделала горячим тиснением,мне понравился результат :))


поздравительная надпись :))

на заднем фоне облака,несколько чаек
 а поддерживает всю эту конструкцию надёжная подставка из плотного переплётного картона,обтянутого бумагой
она приклеена и для надёжности её дополнительно держат пара брадсов


вот  работа,на создание которой ушло три дня
мне нравится и не только мне :)) ...




Очень хочу принять участие в задании№4"Детский мир"  от блога " Творить.Учиться.Любить." 

и в задании от блога Pb :"Сделай сам"

Всем большое спасибо за внимание и желаю вам море позитива и попутного ветра в задуманных планах!
Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий