Translate

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Моя праздничная открытка

              и новинка в оформлении.

 

Всем привет!
Сегодня я спешу показать свою новую работу,которая полностью отражает моё предновогоднее настроение:я витаю в мечтах о пушистом снеге,лёгком морозце и ...слякоть достала,если честно.Вот и сотворила снежную открытку :ь

А в блоге SEASONS CARDS стартовало очень интересное задание:
 "Новогодняя открытка + Утренник! "
Его суть в том,чтобы сделать новогоднюю открытку,а обязательный элемент взять ... из своей детской фотографии с новогоднего утренника!
Я,конечно же,нашла своё фото-вот оно:))
Я в костюме молдаваночки,кажется.И на мне веночек из розочек.
Итак,мой обязательный элемент-цветок-розочка!
  
Вот захотела сделать что-то новенькое.Взяла за основу переплётный картон плотностью (!) 1мм-он спокойно прорезается ножами для вырубки несложной формы.Буквы и цифры,кстати,тоже классно получаются:))
Прокрасила края акрилом,так как сам картон серый и неприглядный.Затем приклеила с обоих сторон такие-же листы из декоративной бумаги
каждую заготовочку обработала тонировкой и прошила на машинке.Сразу решила,что розочку помещу в самый центр


здесь хорошо видно края открытки,обработанные краской


тонировка краёв получилось очень симпатичная
это потому-что сначала я прошлась по ним дистрессами-faded jeans,но оттенок был слишком синий и я поверху добавила серых чернил-у меня оказались под рукой 
Memento оттенок "серая фланель"


все веточки и цветочки приокрашены акрилом,здесь и марля,
и немного кружевной тесьмы ,и флажки
надпись мной не планировалась,такая вот декоративная раскладушечка без года и  поздравлений,только снежный декор :))
помогли украсить и добавили изюминку каждой работе натирочки от Scrpberrys
ну и подпись дизайнера,как же без неё :))

Здесь фантазировать можно до бесконечности :))
и листочков добавить-получится прям подарок к празднику-блокнотик
и панорамку развернуть,доработав внутреннюю часть открытки
но я пока остановилась на самом простом варианте.
Возможно,кому-нибудь мои работы подадут хорошую идею :))

Принимаю участие с этой работой в задании  "Новогодняя открытка = Утренник! "
от блога SEASONS CARDS

и в задании " Скрапворд " от блога Scrap Garden
мои слова:птица,шов,цветок,краска

Я всех благодарю,что дочитали до конца!
Конечно же,буду очень рада вашим комментариям :))
Желаю вам отличного настроения и нескончаемого вдохновения!!!
Пока :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий