Translate

четверг, 29 января 2015 г.

ко дню влюблённых

Открытка о любви ...    ко дню Св.Валентина

Всем привет!
Я очень рада каждому,кто забежал ко мне в гости :))
Сегодня выставляю на суд людской свою работу,которая создана мной как дизайнером блога "Творить.Учиться.Любить."
для задания "Палитра любви" 

Хочу поплакаться:у меня испорчен объектив на фотокамере...прям по центру снимков размытый дефект,старалась фотографировать как могла.В ближайшие пару месяцев жду заказанные новые детали для того,чтобы всё исправить.А сейчас прошу простить за качество снимков-так получается.Да к тому же полное отсутствие солнечного света вот уже на протяжении недели тоже не делает фото краше.
Я,являясь дизайнером блога "Творить.Учиться.Любить" (кстати,там очень ждут заявочек на участие в ДК ),сделала открытку по палитре:белый,розовый,красный и допускаются тонкие чёрные линии и штампы.За основу взяла один из любимейших наборов бумаги от Graphic45 "Botanical Tea".По периметру швейная строчка джинсовой нитью,штамп отпечатан на кальке. Теперь покажу в деталях:

мелкие брызги акриловой краской придают заснеженный вид,ведь праздник-то зимний

 тычинки в цветочках изначально были жёлтые,я сменила их на красные и белые
использовала два вида шнурочков:вощёные и бумажный крученый жгут розовый







Вот такая нежная цветочная валентинка получилась в итоге.
Хочу принять с ней участие в блоге ScrapMaster

Проект "Узоры". I Этап - "Полька дот"

Всем большое спасибо за ваше внимание!
Всегда рада  каждому,кто ко мне заглянул :ъ
Приходите ещё!!!
Ваша Анюта. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий