Translate

пятница, 20 февраля 2015 г.

книга пожеланий новогодняя

Книга для памятных записей и фото мальчуковая новогодняя ;))...

Привет всем,кто забежал ко мне в гости!
А кто сказал,что новогодние подарки делают только к новогодним праздникам?!Вот,к примеру,появилась необходимость сделать такой подарок,в который соберутся все впечатления,эмоции,радостные поздравления и праздничные фотографии,которые скопились за всю зиму,зимние каникулы,поезки и встречи.Книга для фото и записей будет принадлежать мальчику 11-ти лет и должна быть зимней и мальчуковой одновременно.Угодить в таком возрасте девочке проще простого.А вот мальчишке ... :))
Моему Андрюшке 10 лет ,он и стал моим главным советчиком и экспертом!

В эту книгу входят два листа обложки с плотно оформленными форзацами,пара листов для фотографий и 15 листов для записей.Я не стала давать волю себе и перенасыщать содержимое большим набором деталей.Здесь всё скромно,сдержанно,прочно (!),практично-как обычно :)) и есть свобода для творческого размаха
вот это застёгивающий элемент :) 

здесь вид сзади
теперь детали:за вот такую вырубку спасибо Анечке,которая сделала мне замечательный подарок на новый год :))


 красивые маленькие эмалевые капельки :)) 
очень хотелось набрызгать чернил и чуть-чуть "испортить" работу кляксами.но те,кто ждёт эту вещь - могут и не оценить... поэтому я остановилась на точках


ну,поехали дальше... первый форзац и первый разворот
восьмёрочка развязывается и дальше...
 вот и эта классная вырубка из подарка от Анечки :)
по бокам цветные кармашки для каких-нибудь приятных мелочей


 эта панелька не только украшает последующий набор листов,но и защищает его от прогибов 
с другой стороны она вот такая



теперь лист для фотографий в конце книжки
 Дашенька помогает :ъ
 здесь обратная сторона и последний форзац






Ну вот,что у меня получилось :))
А ещё я смастерила для группы в садик такую подставочку для листа с темой уроков :)) правда,вскоре там появилась надпись : А МЫ СЕГОДНЯ... но на фото этого нет.Листы формата А5 будут держать два анкера,а лист А4 вставляется в нижний кармашек с крокодилом.Не попали в архивную историю аж 32 папки вот такие-же точно,но без всех цветных бумажек на бежевом фоне и кроме крокодила на каждой разные звери-это подставки каждому малышу для его работ.И нашей группе завидует весь садик ;Ъ вот так...



Спасибо,мои дорогие гости,что забежали ко мне и дочитали до конца!
До новых встреч:))
Ваша Анюта

Комментариев нет:

Отправить комментарий