Translate

вторник, 28 апреля 2015 г.

мастер-класс

Мастер-класс по переплёту   

с цельными листами

 

Всем большой привет!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию вариант переплёта для небольшого альбомчика с цельными листами, т.е. основные фоновые листы крепятся без помощи соединительных полосок.Для страничек можно взять однотонный картон, а можно использовать бумагу для скрапбукинга большой плотности.
Я буду делать мини-альбом размером 14,5см х 21см,
 это примерно формат А5. 
А следом страничка за страничкой стану его заполнять ;))

Для фоновых страниц я взяла цветную плотную бумагу ( 260 гр.) и хочу сделать странички плотнее. А значит, мне понадобится переплётный картон 1мм. 
Можно взять пивной.
Приступим ;))
 для начала беру листы в ширину( они у меня 29,7см ) и отмеряю от краёв по 14,5см
по середине остаются свободные 7мм, это наше расстояние между страничками - бигуем по намеченным линиям
заготовки переплётного картона окрашиваю белой краской
далее приклеиваем плотный картон к цветному
 получается вот такая гармошечка
первая и последняя странички станут форзацами
а после этого проклеиваем корешок переплёта любой тонкой тканью - это наш тканевый фальчик для скрепления корешка ; 
её размер в высоту должен быть на 2см меньше высоты корешка и не доходить до краёв
у меня остался кусочек от обтяжки обложки
пока здесь всё сохнет, делаем обложку
тут уж как вам больше нравится - вариантов много
  ну а когда просохнет корешок - останется только соединить всё друг с другом
не забудьте про каптал; у меня его пока нет ;))
Ну, вот и всё ;)) Дерзайте!
Хочется верить, что этот мастер-класс пригодится вам в творчестве.
Успехов и нескончаемого вдохновения!
-ваша Анюта-



15 комментариев:

  1. Анюта, спасибо большое! Отличный альбомчик и не сложно делается. Как всегда все аккуратно. Супер!...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, просто блестяще! Очень полезный МК! Я как раз хочу сделать такой альбом, а ты мне весь технологический процесс разрулила :) Так просто всё и так аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо большое! Я очень рада,что оказалась полезной! ;))

      Удалить
  3. Аня, здорово и просто получилось! А обложка какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,обложка на 3 мм больше с каждой стороны,кроме корешка.То есть у меня 21,6 х 14,8 . От всей души спасибо за комментарий!!! ;))

      Удалить
  4. Анечка, сейчас разглядела получше. Альбомчик просто чудо как просто и удобно собирается . Спасибо за Мк действительно очень полезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,мне бесконечно приятно!!! Спасибо тебе за добрые слова,значит всё не зря ;))

      Удалить
  5. Спасибо, удобная конструкция) Как раз миник планировала, нужно попробовать сделать с таким переплетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,привет! Я очень рада,что мой мк оказался полезен:)) Спасибо!

      Удалить
  6. Аня, какая ты молодец! Вот сейчас вдохновлюсь и тоже какой-нибудь МК забацаю))) А в собранном виде альбомчик покажешь?
    p.s. Приглашаю поучаствовать в скрап-эстафете: http://scrapkril.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КрыЛь Я, спасибо за добрые слова и за приглашение! Конечно же я присоединяюсь ;))

      Удалить
  7. Аня, очень интересный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить