Translate

пятница, 28 августа 2015 г.

крафт-настроение # 1

Ботаническая открытка в эко-стиле


Всем, кто забежал на мою страничку, большой летний привет!
Это случилось - я отодвинула все свои " важные дела " и вступаю в чудесный проект
Создаются работы из крафт-бумаги и для меня они самые что ни на есть скраповые :))
А когда я слышу слово - крафт -, у меня мурашки бегают по всему телу! Я его просто обожаю и как дитя природы бесконечно люблю эко-стиль ;)

итак, первая работа - открытка с оформлением всех её сторон
обязательный элемент - сухоцвет и (или) чипборд
в моей есть и то, и другое
основа - крафт-картон, тонкая крафт бумага пристрочена на кусочек хлопковой ткани


 а теперь детали покажу поближе ;)
это лицевая сторона
чего здесь только нет ;)) ...
листочек чипборда
 на открытке много капелек, а ещё бабочки :)
 тут видны семена, только не знаю, как называется растение
 мой любимый сухоцвет ;)
 вот так я оформила надпись

  теперь обратная сторона

 тут тоже видны капельки и бабочка
 оформление разворота
здесь без вкладышей

напутственная надпись
и чуть поближе детали



листочек покрыт глосси-акцентом и под ним тонировка краешков расплывается и очень естественно выглядит


 
 
 скажу, что работать с такими материалами - одно удовольствие и это удовольствие я постаралась воплотить в работе

 Бегу скорее в блог Challenge-km-shop , чтоб добавить свой пост в линки.
 
 
Хочу принять участие в "задании № 54- Фотовдохновение " от блога Paper-ladybirds
 
 
в блоге Скрапбург - город творчества в задании
 
 
и в блоге Фабрика 212
 
 
 
 
 
Присоединяйтесь! Всё самое интересное только началось ;))
Спасибо вам большое за внимание!
До связи :)
- ваша Анюта -

33 комментария:

  1. Ах, Анюта, какая нежная нежность!!!! Летняя нежность, самая настоящая!!!! Прям вот даже не знаю, что и сказать ещё, просто АХ!!!!!!! Всё такое классное и мною любимое: и крафт, и сухоцветы, и кружево.... Крафт... Знаю, что ты его любишь всем сердцем, помню, ты как-то обмолвилась: "Я даже подумываю переименовать свой блог на kraft вместо scrapp" (http://terra-anna.blogspot.ru/2015/02/blog-post_26.html#more). А что, по-моему уже пора! Может, пришлёшь мне кусочек такого лета, своего лета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выпросила всё-таки.... просто у нас то дождь, то ветер - лета всё ещё хочется))))) а у тебя его через край!!!! аааааа... поделись)))))) пришли кусочек))))

      Удалить
    2. Да с радостью!!! Я уже!!! Сейчас оформлю и отправлю ;)) Подскажи, адрес тот-же? И спасибо огромнейшее за добрый отзыв! Ты-чудо ;))

      Удалить
    3. Урраааа!!!! Адрес тотже!!!!! СПАСИИИБО!!!!!!!!!

      Удалить
  2. ООО какая красота, в крафт влюблена давно, в твоих ручках он невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная открытка!!!!!!!!!! на обложке просто все богатство ЭКО! нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  4. как потрясающе красиво!! атмосферно!! бесподобная работа !!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится. Гармоничная и лёгкая. С кармашками супер-идея и вкладыши -супер.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!!! Как светло....как нежно....трогательно....

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивая и солнечная открыточка! Кусочек лета прям!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я в восторге от открытки!! так и хочется взять её в руки, рассмотреть все детальки))

    ОтветитьУдалить
  9. Ааабалдеть, как круто!!! Ты волшебница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Боже... как же приятно!!! Женечка, мне очень приятно!! Спасибо огромное ;))

      Удалить
  10. Чудестная работа! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрый комментарий! Очень приятно ;))

      Удалить
  11. Бесподобная работа! Таким теплом от нее веет!!) Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juli, большущее спасибо вашему блогу за вдохновение и Вам за тёплый комментарий!!! ;))

      Удалить
  12. Такая приятная, настоящая летняя, так и хочется в руках подержать:)
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня какая шикарная открытка !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю тебя! Большое спасибо ;)) очень приятно!

      Удалить
  14. Красотаааа....Разглядывали и разглядывали....Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить