Translate

среда, 19 августа 2015 г.

конфетта ;))

Необычная конфетка от -Мемуариса- и чуть-чуть из школьной жизни...


Всем большой привет! 
Я очень хочу поучаствовать в розыгрыше конфетных блокнотиков, который будет проведён творческой мастерской Мемуарис 1-го сентября.


По условиям я публикую свою школьную фотографию и небольшой рассказ из своей школьной жизни.
вот моё фото :)) я иду в первый класс, фотографировали меня родители после школьной линейки во дворе нашего дома
и, если честно, помню этот день как сейчас ...
это моё первое школьное фото :)
всегда большой белоснежный бант на голове, мой самый любимый первый парадный фартучек и первый портфель; он был красного цвета :))

И расскажу вот такую историю, которая произошла в третьем классе.
Я записала задание по математике. Дома села за уроки вместе со своим папой. А там - деление в столбик. Я  ничего не понимаю, как решать - не знаю. Папа выругал меня за то, что я ничему не учусь и на уроках невнимательная. И стал заново меня учить делению в столбик, при этом приговаривая: ну что здесь непонятного?! Ох,..вся в слезах я научилась... На следующий день моя учительница вызывает папу к себе: зачем Вы решаете уроки за своего ребёнка? И задание сделали неправильное!
Оказалось, я с ошибкой записала задание, а мы деление в столбик ещё не проходили, по программе оно было во втором полугодии! Мы, конечно же, вместе с учителем очень долго смеялись и вспоминали эту историю. Вот так я первая в своём классе научилась решать примеры делением в столбик ;)) Зато когда мы уже дошли до них, я щёлкала всё как семечки :))

Большое вам спасибо, что дочитали до конца :))
Присоединяйтесь к конфетке!
всем пока-пока
-ваша Анюта-

4 комментария:

  1. ох уж эти уроки))))вспоминаю начальный класс с содраганием..со слезами-не понятно ж ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое за отзыв ;) мне очень приятно!

      Удалить
  2. Аня, я тебя поздравляю, ты выиграла один из блокнотиков:)))
    А история очень забавная:))
    У меня в начальных классах такого не было, но зато когда началась информатика, и нас заставляли программировать на бэйсике, а я ничего-ничегошеньки не понимала, то шла к своему брату, он мне решал задачки и писал программы, а меня в школе потом ругали, что это не я сделала дз, т.к.мы наверное как-то по-другому писали:) информатика и программирование для меня и по сей день остаются тёмным лесом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я счастлива и благодарю от всей души!!! И как-же мне можно получить свой замечательный подарок ?! ;)))

      Удалить