Translate

четверг, 17 сентября 2015 г.

крафт-настроение # 4

Обложка альбома для СП " Крафт - настроение "
Привет! ;))
Я по-быстренькому...
Сегодня последний день подачи работы по четвёртому этапу чудесного, классного и замечательного спец - проекта с Nata I. в блоге Challenge-km-shop.
Развороты мои ещё не закончены, а вот обложечку я уже сделала ;))
Скажу честно - я балдею-ю-ю-ю от этой клеточки! И она в сочетании с любимой крафт-бумажкой и джинсой точно выдаёт моё молодёжное настроение, мироощущение и общий позитивный настрой!


Обложка в основе твёрдая, тканью и бумагой обёрнута без утеплителя. А вот на внутренней части, под тканью в клеточку, небольшой кусочек синтепона, поэтому кроме многослойности объём придаёт и небольшая выпуклость под фотографией.
Я так вполне себе допускаю, что ещё подкорректирую кое-что, добавлю... Так всегда со мной - готовая работа получается не за один день. А сейчас по другому никак, ибо время не ждёт ;))
Я не буду изменять себе ;)) и покажу всё в деталях.
вот две стороны вместе
а теперь по очереди:
вся центральная часть лежит на тонированных в чае листочках
на мой взгляд, это слово на сто % лояльно к фотке на обложке ;))


а вот вторая


и тут тоже кусочек синтепона придаёт дополнительный объём
но на фото этого не видно... жаль

вот тут извиняюсь - закончились нужные люверсы :((  и пробитые дырочки для шнурков и завязок остались пока без одежды ;)
завтра-же исправлюсь!
мне очень нравится эта замечательная надпись!!!
она символична и здесь совсем не случайна ;))
 всё, я показала то, что собиралась и теперь вприпрыжку
бегу в блог Challenge-km-shop,
 пока линки не закрылись ;)))

всем пока-пока!
- ваша Анюта -

8 комментариев:

  1. Класс, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное сочетание клетки, кожаных полосочек, шнура, железочек. Все очень стильно и радостно собралось, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо,Аняяя!!! милое, доброе, светлое кантри! Чудесная обложечка, столько в ней слоев! и картинки очаровательны! В итоге- настроение у работы просто супер!! ура!!! С завершением, Аня!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташенька! Какая радостная похвала для меня ! Необыкновенно радует ;)) благодарю от всей души!

      Удалить
  4. Осень?! Какая осень?!! У нас вовсю лето в белой футболке и в шортах в клеточку!!!! Так необыкновенно замечательно!!!! Просто замечательно необыкновенно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, правда?!?! ;))) Не хочу я лето отпускать :) люблю его всей душой! Спасибо за классный отзыв, такой прикольный!!!... улыбаюсь :))

      Удалить