Translate

воскресенье, 18 октября 2015 г.

свадебный альбом

Мой нежный свадебный альбом...
Всем-всем большой привет!
А вы помните, какую обложку для будущего свадебного альбома я показывала летом? ;))Хочу продолжить эту тему, начало которой было немного раньше :)
Я закончила работу над свадебными страничками. Этот альбом очень необычный, нестандартный, не такой, как все! Он собирательный; в нём много чего ещё... кроме моих скрап-страничек. В нём нет переплёта, листы держат ленты. За всё это время корешок вырос с трёх до семи! см. И я покажу только свою часть работы.


Вот такой он во весь рост, во всей своей красе
был без бантов
и с бантами теперь
ну и по-порядку сами странички
 шесть листов, страничек двенадцать и два форзаца!
так что присаживайтесь, фоток будет много ;))
каждая страничка оформлена под колористику фотографий


переворачиваем, а там открывается панель и под ней большой карман
в этом альбоме вообще кармашков много


в этот медальончик я положила чипики и залила глосси
теперь следующая



... страничка с конвертом
под лист кальки я положила лист пластика для прочности; и вот что произошло: когда приклеила страничку к основе на Момент-гель, пластик повело... и весь кармашек стал вот такой неровный :( но! - именно это и понравилось подруге и мы всё оставили как есть
а урок запомнился ;))





и на правой страничке тоже такой-же кармашек...



.........................................
.........................................................................



...... нежный разворот с открывающимися панельками, под ними фото - настроение...






..................................................
..................................................................................................







..........................................
............................................................................................
 здесь красива панель от Graphic45 лежит на кальке и смотрится ооочень нежно...

..............................................
.......................................................................................


этот нежный букет нравится мне ;))
и небольшой декор с красивой фразой о любви...
 а вот и мои любимые капельки ;))
идём дальше... морская страничка



..................................................
.............................................................................................




а вот теперь покажу развороты форзацы
это самый первый...
 на листе этой бумаги я обвела белой гелевой ручкой узор и получилась красота!..

 на маленькой панельке тот-же приём...
 её открываем, а под ней...
настроение...
решили здесь оформить коллаж из самых нежных и любимых макро-фотографий ;)




 и нежный стих о любви вновь...
 ну как не улыбнуться?!...    ;)))


 последний...




а под панелькой кармашек и снова красивые строки...




и вот теперь уже финал всей работы - альбом в сборке




Получился!...
эту фотографию пришлось делать уже вечером; видно, что солнышко садится :)

Вот за что вам спасибо от меня, так это за терпение!!! ;))
Большой альбом - много фотографий,.. пока все пересмотришь ;))

добавлю свою работу в блог Скрап-Галерея 
задание " Палитра - 112 "

Ну, что ж, иду дальше ;)) - работы много!..
И вам того-же.
Всем пока-пока!!!
- ваша Анюта -


11 комментариев:

  1. Какая нежность)) очень красиво, оригинальное крепление страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо ;)) А я ругала свою подругу ;)) она вообще хотела и на обложке сделать дырки и так банально завязать всё верёвочками! :о

      Удалить
  2. Очень красивый и гармоничный. Не перегружен декором. Чудесный цвет и бумага. Анюта, молодец!
    А про кальку я поняла. Тоже эксперементировала. Рулонная калька более мягкая и пластичная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно видеть тебя здесь после долгого молчания!.. благодарю за добрые слова ;))

      Удалить
  3. Анюта, какая же масштабная проведена работа, просто колоссальная!!!! Так много нежности, приятности, а цвета какие - невозможно отвести глаз!!!! Очей очарование!!! Я в восхищении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартуша, милая, я помню, как ты меня просила показать хоть пару страничек ;)) но я долго всё готовила. Задача была поставлена - разместить как можно больше фотографий, а в итоге места для них оказалось так много, что фоток самих не хватает ;))) а-ха-ха Спасибочки!!!

      Удалить
  4. Анюта, какое нежнейшее чудо ты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша ;)) приятно слышать ;)) я очень старалась!

      Удалить
  5. Чудесный альбом! Воздушный и удивительно светлый, именно излучающий свет. Красота одним словом!) редко досматриваю много фоток до конца, но это именно тот случай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня такие слова - большая радость, я очень благодарна за такой нежный комментарий!

      Удалить
    2. Вот я чудо)))) Уже ж смотрела)) Но видимо тогда и не собиралась свадебный делать. А теперь все рассмотрела подробно-подробно, повизжала от удовольствия))) и унесла в норку (как говорят девчонки)))) Вот прям мое-мое! И композиции, и бумага, и палитра. Ну а по поводу добротности ты уже отметила нашу общую любовь к ней))

      Удалить