Translate

пятница, 20 ноября 2015 г.

первая новогодняя открытка сезона

Мой рождественский олень ;)



Всем привет!
Ноябрь пока не закончился, но я уже на новогодней волне. Показываю первую в этом году праздничную открытку, сезон открыт ... ;))
В моём любимом Paper Fun сегодня стартовал третий этап новогоднего калейдоскопа и его представляю я:
 " Текстильный Новый Год ".
 Добро пожаловать к нам, присоединяйтесь!!!
Задумала изначально совершенно другую работу, но в итоге сделала вот эту:
Открытки, честно говоря, давно уже не делала. Тот, кто не поленится просмотреть мои посты - сразу это поймёт ;)) И как-то отвыкла, честно говоря... 
Текстиля в этой работе придостаточно: и фон тканевый, и кружево, и лён, и тесьма с помпончиками ;)) А заготовок целых пять и все разного цвета. Эта - самая светленькая.




Ну вот, пока всё ;)) 
Надеюсь, смогу вдохновить на новогодние работы и вас!
Приглашаю всех присоединиться к нашему проекту в PF - приз будет разыгран между всеми участниками, не зависимо от количества пройденных этапов.

------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
 
Спешу принять участие в задании -
Задание: Декоративная кухня "ОЭ: швейная строчка + гофра + краски/брызги"

  
спешу в задание :Контрасты № 10. Фактурное и гладкое
блога ScrapMagic
 
 и в задание " Первые снежинки " от блога СКРАПБУРГ-ГОРОД ТВОРЧЕСТВА

 
 

Удачи вам и большого вдохновения!
Всем пока ;))

- ваша Анюта -

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. ;)) не такой гламурный, как у Вас... ;))))) Спасибо, Светик!

      Удалить
  2. Прелесть... Очень нравится легкая небрежность в растрепаных краях на ткани и общий светлый тон!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная спокойная цветовая гамма. Нравится объёмчик и простота. Необыкновенно красивый, величественный олень... Анюта, открытка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я помню, что тебе марля в работах не нравится ;) Я рада, что тебе эта открытка понравилась!

      Удалить
  4. Душевная такая работа, очень нравится! Как говорится- редко, но метко ))) (это я про открытки)
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить