Translate

четверг, 17 декабря 2015 г.

упаковываем подарки ;)

Новогодние кулёчки для конфет в стиле - РУСТИК -

Привет, мои хорошие!
В блоге PF сегодня стартовало новое и последнее в этом году задание
 "Праздник начинается с ленточки! "  
Упаковываем подарки, абсолютно любые:и новогодние, и просто милые сувениры, открытки и блокноты,.. в общем, всё то, что называется подарком. Я поймала за хвост идею сделать кулёчки для конфет моим деткам к Новому Году :)
Сделаны как стаканчики для семечек, которыми бабульки торговали раньше :))
Внутри у них основа из плотной бумаги. Сверху обмотано упаковочным крафтом. А дальше - как душа пожелает. Моя захотела всё оформить в рустикальном стиле, моём любимом :))
Всего их три, для каждого из моих лапочек. 
Хочу пару слов сказать о штампе "С Новым Годом" от KM-Shop: потрясающее качество! Я его купила два месяца назад и только вот воспользовалась; такое великолепное качество оттиска, я очень приятно удивлена!!! Напоминает по качеству резиновые штампы. Очень рекомендую! Это не реклама, а моё откровенное честное мнение.
Для декора взяла старую ненужную книжку(простите; таких у меня целых три одинаковых и я позволила себе одну использовать), мешковину, х/б ткань и целый набор разных декоративных штучек.Ёлку по совету девочек купила в FixPriсe, а маленькие шишечки-это шишки туи, которые собрала в школьном скверике ;)) Скажу по-правде, впервые в жизни обратила на них внимание. Они такие удобные в использовании и очень славные!
Ну, теперь покажу в деталях...







 шишечки туи ;)) маленькие и славные...




вот ссылочка на наше задание
 присоединяйтесь
спешу добавить свою работу в задание  от Anna'Scrap- Тематические доски вдохновения -
моя вдохновительница -" Новогодний рустик "
я просто в восторге от такой фотоподборки, на ней меня вдохновляет всё:палитра, снег, дощатые фоны... А в моей работе из всей этой сказки: палитра + снег +шишки + еловые ветки
очень хочу принять участие в СП "VCCC"-Уютные традиции 5этап" Упаковка подарков "



и в задании блога "Скрап-Инфо" - Праздник к нам приходит!


До встречи ;))
Надеюсь, смогла вас порадовать и, возможно, вдохновить ;))
Всем пока-пока!

- ваша Анюта -

21 комментарий:

  1. Красота какая!!! А я такие шишечки и не видела... Или это "разобранные"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это не разобранные шишечки, это созревшие и просохшие шишки туи-для них сейчас самый сезон, осыпаются.;))

      Удалить
  2. Анюта, вот ты выдумщица! Не только дети будут рады, но и взрослые)) Классные кулечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!Ты знаешь, всей семьёй было принято решение подвесить их в зале на вешалочки как новогодний декор!Мне приятно и любимые радуются ;)) - то, что нужно!..

      Удалить
  3. Аня, какие кулечки хорошенькие :) Так приятно получать подарочки в таких красивых упаковочках, в которых отражается тепло и уют нового года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо тебе большое!Да,думаю,конфеты из таких кульков точно самые вкусные... ;)))

      Удалить
  4. Анечка, какая классная идея! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, пришла в голову;))Спасибо большое,Настенька!

      Удалить
  5. Ань!!! Вот супер идея!!! Молодец!!! Кулачки выглядят как минимум празднично...как максимум аппетит!!...а фото с орехами ...ммм...сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо тебе большое ;))Я так думаю. что мини-кулёчки в таком виде могут даже ёлку украсить, а делать их с детками вообще одно удовольствие ;)) хочу попробовать.А вот орешки и вправду очень украсили фотки;)) я рада, что и ты это заметила!
      P.S.Кать, спасибо, что ты со мной ;)))

      Удалить
  6. какие красивые работы ! Ваши бумажные конусы подарок как они! и я люблю все свои маленькие детали ! ленты , пом пом отделки , rafita , и зелень. Я не могу перестать смотреть ! просто прекрасно!
    what beautiful work! your paper cones are a gift just as they are! and I love all your little details! the ribbons, pom pom trim, rafita, and the greens. I cant stop looking! just beautiful!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада читать такие тёплые слова!Счастлива, как ребёнок ;))

      Удалить
  7. Очень нарядные и праздничные конвертики!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие очаровательные кулечки! Как из детства! Спасибо от Винтажного кафе! С новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и Вас с праздниками!.. и спасибо за тёплый комментарий ;))

      Удалить
  9. вот это идея!! Аня,восторг и овации! Просто сногсшибательно!!!Такие прелестные!
    Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта какая красота, спасибо тебе от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта какая красота, спасибо тебе от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить