Translate

воскресенье, 10 января 2016 г.

первая новогодняя открытка ;))

Кто соскучился по лету?!. все сюда ;))

Привет, мои хорошие!
Как проходят ваши праздничные деньки? Я вот снова в работе с головой ;)) с новыми силами и свежими идеями...А в блоге - Доступный скрап - вышло задание под названием " Фруктовое ЛЕТО "...во как! И я в качестве приглашённого дизайнера сделала открытку на эту тему.
 
Наконец-таки я нашла повод поработать со своим любимым ( одним из...) штампом от Penny Black - этой очаровательной девочкой ;)) После объёмных сложных зимних работ эта сложилась легко и просто
раскрашено всё аквамаркерами, в контурной технике - моей любимой, а ягодки покрыты глянцем
 сарафанчик из бумаги в горошек, а линии рисунка я подчеркнула белой гелевой ручкой
текстовый штамп дополнительно обвела гелевой ручкой, чтобы надпись получилась как-бы "от руки" и на цветочки штампованные наклеила мини-цветочки для большего объёма и дополнительной изюминки ;)
имитировала завязочки сарафана, которые оказались больше похожие на крылышки:)) ...
и ещё разочек крупным планом
Ну вот, вроде и похвасталась своей первой новогодней работой ;))
Спасибо вам всем; я благодарна за ваше внимание!
Всем пока-пока!!!

- ваша Анюта -

10 комментариев:

  1. Я уже соскучилась по лету!))) Анюта, а открытка прелесть просто! Такая девочковая и милашная! И столько милых изящных деталек, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Олечка!Спасибо тебе ;)) радуешь меня своими добрыми словами ;)))))

      Удалить
  2. Очень тёплая палитра, девчушка милаха)) И так уже хочется тепла!! Прекрасная работа, Ань))

    ОтветитьУдалить
  3. Так необычно - среди мороза и снега вдруг лето, да ещё и фруктовое!!!! Милая, нежная и, как сказано выше, девочковая! Спасибо, Анютка, за приятное возвращение в лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Мартуш,и тебе спасибо,что забежала в гости и оставила пару добрых слов ;))приятно...

      Удалить
  4. Анютка, какая бесподобная открыточка! Легкая и такая позитивная! Спасибо за натстроение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, прелестная открыточка, все в ней такое классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,спасибо за добрые слова-я как ребёнок радуюсь им ;))

      Удалить