Translate

воскресенье, 31 января 2016 г.

мини-альбом

Нежный винтажный альбом

Привет ;))
У меня сегодня небольшой альбомчик, в котором зажили новой жизнью старые добрые фотографии. В них и душа, и целая жизнь...- это подарок сестры сестре! Работать было и несложно, и очень трепетно для меня - в таких фотографиях чувствуется время, отпечаток лет и глубина нашей памяти. Это был почти мастер-класс,так как собирала я его вместе с автором идеи-моей доброй знакомой,уже подругой ( Вик, привет;)) ) И учились, и размышляли, и чай пили!!! Но альбом абсолютно позитивный и переходящий в современность, так-что все правила были нарушены и творили мы от души!

Сначала обложка: мягенькая,милая и уютная. По какому-то стечению звёзд на небе на нашей бумаге были принты моих любимых штампов от Sizzix, так-что тема оформления сама себя определила...............................
 вот такая у нас бабочка в главной роли ;))
 а здесь видны и вырезанные штампы с цветами, и их-же принт на бумаге от Mr.Painter

 на отпечаток наложен скотч и после этого продавлен через биг шот - получилась глянцевая бабочка
 все цветы чуть-чуть в краске

так оформлена обратная сторона обложки



а теперь первый разворот: малышка совсем маленькая и фото самые старые...


 здесь под панелькой есть потайной карман, а в нём листочки для самых душевных строк...
 вот так мы их оформили - сшили вместе и проштамповали


второй разворот зимне-летний





 дудлинг мне в помощь ;))

 третий...тоже и зима, и лето ;))







и последний - уже современная молодёжь ;)


 вот так закрывается панель

 щас посмотрим, что внутри ...
обыграны фотографии, которые обязательно здесь должны были быть, но "неочень" смотрелись вместе,да и сами по себе требовали какой-то работы с ними. Вот и нашлись варианты,так скажем ;)) - фантазия и упорство помогли!..
 вот на такой фотке маленькая девочка просто терялась и я сделала триптих, чтобы и красоту показать, и нашу бабочку не потерять на фотке
этот приём сама для себя открыла, с вами делюсь и буду пользоваться ;)) - если кому смогла помочь идеей, то это здорово и я радуюсь

 кое-где дудлинг меня очень выручил
а теперь кульминация всей работы - последнее фото, портретное и эту страничку заканчивала в самую последнюю очередь
поместила всю красоту в цветочный букет, добавила акцент для глаз - голубой и акцент для губ-нежно-розовый...
цветочный штамп трёх оттенков,чтобы связать вместе палитру фотографии с альбомом




Здорово!..
Давно хочу уже так-же оформить и свои детские фотки.
И скажу, что ощущение особенное возникает, когда в альбоме каждая вот такая фотография становится на своё место - как буд-то прикасается время и по спине мурашки...
Целую вас!!! Спасибо, что забежали ;))

- ваша Анюта -

17 комментариев:

  1. Анечка, как же я люблю твои работы! В них столько света и простора! Красивый и душевный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось, гармонично)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая красота, нежность, прям очень узнаваема твоя рука))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне понравилось! Так деликатно вставлены яркие цвета. Супергармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, волшебная работа! Нежно, утонченно, гармонично, и очень трогательно... Идея с триптихом мне очень понравилась, смотрится замечательно. Первая страничка, где малышка бабочек ловит и последняя портретная - особенно меня тронули, красивы бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, замечательная работа. Очень трогательно и нежно получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,привет! Спасибо большое ;))мне очень приятно!..

      Удалить
  7. Прелесть, и больше слов нет... обожаю ЧБ фотки в нежном обрамлении.. так история становится реальностью)) Ань, альбом потрясающий!! А как это бабочка со скотчем? Я чего-то не знаю?) Колись, в чём фокус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ;))Юль,спасибочки ;)) А с бабочкой всё просто: на оттиск штампа наложила обычный прозрачный скотч и пробила с ножом через биг шот,..вот и всё ;)) Не знаю,на сколько это надёжно,но мы попробовали.К тому-же после валиков машинки скотч как влитой.Так,я думаю,можно и с простой вырубкой попробовать-получится глянцевая деталь.А качество этого приёма покажет время ;))

      Удалить
    2. О, интересно))) Спасибо, надо пробовать))

      Удалить