Translate

четверг, 14 января 2016 г.

текстильная фоторамка

На память о море...



Привет,мои хорошие!
Продолжается зима и впереди ещё много сырых и холодных дней. А у меня сегодня готова вторая работа и вновь летняя ;))
Поспешите заглянуть в блог PF, у нас новое задание - почтовое,
 называется " Пишите письма ". 
Принимаются работы,в которых имеется любая почтовая атрибутика.
Вот моя ... ;))

Эта фото-страничка - и работа на заказ, и дизайнерская выдумка, и фантазии на тему...
У меня почта получилась такая себе... морская! ;))
-------------------------------------------------------------------------------------
в основе лист пивного картона и натуральный лён
как всегда моя картонная самодельная рамочка в центре композиции - это личная просьба...
вот на этих фотках детали поближе

 тут виднеется маячок
 и марки, и обрывки печатных страничек...
 а вот, непосредственно, " почтовый акцент " ;)) в этой работе

ну и парочка фото ещё разочек



хочу принять участие в задании  Фабрики 212 "Mood Board №16 "
здесь вдохновляющая палитра и, конечно-же, белые цветы ;))

и пробегусь в Мемуарис к их заданию " Зимой так хочется..." мне лета и моря ;))
 

дерзайте, творите, присоединяйтесь к нам и заходите почаще - каждый ваш визит делает меня счастливее ...

- ваша Анюта -




25 комментариев:

  1. Аня...какая легкость и воздушность в твоей работе, так захотелось на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,я очень рада тебе ;)) Спасибо большое за тёплые слова.И мне вот тоже захотелось...

      Удалить
  2. Тканюшки всегда такой уют добавляют - рамочка очаровательная! Мне тоже сразу лета и моря хочется, ну или хотя бы просто лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,согласна с тобой полностью-ткани меняют всё ощущение,добавляют душевности.Спасибо за тёплые слова! ;))

      Удалить
  3. Анюта, такая оригинальная рамочка! И такая душевная, красивая, с легкой ностальгией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно твои комментарии читать ;)) Спасибо,Светочка!!!

      Удалить
  4. Аня, потрясающая рамка! Нежная, легкая, воздушная! Такой прохладный легкий бриз! Очень, очень красиво! И идея текстильной рамки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольчик ;))Если честно сказать-меня попросили сделать "такую-же фоторамочку с цветами,как та...",но на другую тему ;)).Так вот,"как та"не получилось,кроме самой картонной рамочки с букетом.А я даже рада,потому-что повторения не очень люблю ;))Мне очень приятно!!!Большое спасибо тебе ещё раз ;)

      Удалить
    2. Анют, а как она стоит? У нее есть ножка сзади? или крючки, чтобы вешать?

      Удалить
    3. ;)) нееет,.. её поместят в деревянную рамочку 30х30 из Икеи и повесят на стену.Моя первая мятная так уже висит и смотрится просто чудесно!..я видела ;))

      Удалить
    4. ааааа, поняла теперь) Спасибо!)) Классная идея!

      Удалить
  5. Раннее утро на море - вот так я назвала бы эту работу!!! Полный штиль, солнце просыпается, ещё совсем нежарко и дышится легко - ну, красота же!!!!! Очей очарование!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже понимаю,что в тебе вместе со скрап-мастером ещё и поэт живёт :)Много лирических ноток,очень приятно читать!..Я улавливаю твоё настроение и чувствую себя счастливой!!!Спасибо ;))

      Удалить
    2. Анютааа, обнимаю тебя!!!!!

      Удалить
  6. Ань, вот нужный мне взрыв эмоций!! Так тепло стало от твоей работы... она очень нежная, романтичная... и с любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с особенным чувством делала её ;)Скажу честно:мальчуган на фотке ооочень мне напоминает тебя ;))-улыбка как у тебя ;))Спасибо,Юлечка,за добрые слова!..

      Удалить
  7. Анюта, не понимаю, как пропустила такое чудо. Как же мне нравится, как ты используешь тканюшки в работах! А еще у тебя единственной мне нравятся замазюки)) на ткани. Так нежно, воздушно они ложатся в работе. А цветочная композиция! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,с детской радостью читаю твои слова ;)) и принимаю комплимент за замазюки!..спасибо ;))

      Удалить
  8. Чудесная работа!! Рамка волшебная!! Пахнуло запахом моря)) Красота! Спасибо от Фабрика 212!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится большой мягкий блок с цветоами. В рамочке будет круто смотреться (хм, в икее есть 30х30?.. )
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить