Translate

среда, 10 февраля 2016 г.

мастер-класс и мини-альбом

Мини-альбом с кармашками для фотографий и небольшой МК по ним.


Всем привет!
Я недавно сделала необычный миничек вдобавок вот к этому савдебному альбому и для блога Paper Fun подготовила мастер-класс по кармашкам для фотографий. Заодно и покажу свою новую работу ;)

История такова: не так давно я оформила на заказ свадебный альбом, а спустя время ко мне обратились с просьбой: осталась целая куча не пристроенных свадебных фотографий; сделай для них миничек в таком-же духе,как и основной альбом, но для большого количества фоток. Идея с кармашками всех устроила и вот, что получилось в итоге:
переплёт-гармошка, а вот как я кармашки сделала, хочу вам сейчас показать ;))
нам понадобятся:
 1.белая бумага ( я использую в роботе плотный белый картон фирмы Canson, но для примера в МК у меня обычная акварельная )
2.лист-основа странички,на котором будет конверт.
3.линейка, карандаш ( по необходимости ), биговка, нож и скотч двухсторонний
 вам нужно определиться с размером кармашка с учётом запаса по краям и высотой
у меня расчёт на стандартные фото 10 х 15, в итоге основа странички 17см х 13см, сам карман высотой 8см. Я разрезаю лист А4 вдоль из расчёта 8см ( высота кармана ) + 2см на подгиб = 10см
нужную мне часть начинаю размечать поперёк
здесь для наглядности я провожу карандашом все линии, но при работе делаю проще: биговкой прохожусь по нужным меткам,чтобы изнутри кармашек был белоснежный
итак,отмечаем: 2см ( подгиб ), 1см, 1см, 17см ( ширина конверта, равная ширине странички ),1см, 1см, 2см; всё лишнее убираем ;)
самые крайние метки в 2см шириной будут приклеиваться и их можно сразу проклеить скотчем
заштрихованы те места,которые нужно отрезать,но с небольшим скосом,под углом - вот так
 а теперь нужно сложить боковые стороны в таком порядке: вовнуть, потом наружу, потом снова вовнутрь

 теперь берём нашу основу и укладываем так, чтобы складочки остались внутри между кармашком и страничкой
и заворачиваем крылышки: сначала низ,а затем бока
я вам советую уложить основу не стык в стык, а так,чтобы между её нижним краем и линией сгиба по низу был запас в 1- 2мм - так ровнее ляжет приклееный край кармашка
получается вот так ;))

теперь здесь есть место для большого количества фотографий; в моём альбоме умещается до 15-ти!
 покажу вам его в деталях; давайте посмотрим, что получилось у меня ;)


















Спасибо вам большое за внимание!
Надеюсь, что мой МК будет полезен и вдохновит вас на новое творчество.
Всем пока!
- ваша Анюта -

20 комментариев:

  1. Анечка, очень красиво и нежно! И идея с кармашками замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, альбомчик-милота. Вот правда! Милый, нежный и просто чудесный. Идея классная, а выполнение идеально. Оформление вроде простое очень, но так все красиво и наполнено чувствами. Цветы и бабочки -это эмбосинг по штампам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш,благодарю тебя за такие добрые слова! ;)) Да,правильно,эмбоссинг белой пудрой,а сверху тонировочка ;)

      Удалить
    2. Для меня это высший пилотаж))))

      Удалить
    3. Спасибо,Оленька! ;))большоеее...

      Удалить
  3. Очень нежный альбомчик!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,привет! Я очень рада,что тебе понравилось,..спасибо большое! ;))

      Удалить
  4. Анюта, он замечательный...изящный и практичный ... прекрасное дополнение к основному альбому.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, привет!) Мне очень нравится! И переплет, и внутренне изящное оформление, и обложка-красавица! За МК по кармашку - отдельное спасибо, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,привет,моя хорошая!!! Как я радуюсь тебе ;))Спасибо огромное,мне очень приятно!!!...

      Удалить
  6. Снова победа! И какое всё нежное и трогательное! И так приятно на него смотреть - глаза отдыхают и наслаждаются!!!! Это совсем и не мини,а самый настоящий полномасштабный альбом!!! И вкусный, как мятная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мартуш ;)) А ты куда пропала?! Я так жду твоих новостей,обновления в блоге;ты бастуешь?! ;ъ Целую тебя,моё солнышко!!!

      Удалить
    2. )))) нееет, не бастую - косточки грею на Бали (посчастливилось выбраться))) совсем скоро уже домой вернусь! Ужас как по бумажкам соскучилась!!!!
      P.S. Видела твою новую работу с кедами в "Декограде"! Она классная!!!!
      Целую тебя в щёчки и обнимаю!!!!!

      Удалить
    3. Вот это щастеее... ;)) За кеды - отдельное спасибо! ;))

      Удалить
  7. Анечка, ты умничка!!! Какая ж идея клёвая с кармашками! Спасибо за доступный и понятный МК)) Буду иметь ввиду) А сам альбомчик - чудо... воздушная мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль!От всей души благодарю-очень приятно ;)))

      Удалить
  8. Аня, какой он прелестный)) Мои глаза просто отдохнули! Я шебби маньяк, смотрела на него с открытым ртом. Надо, надо воспользоваться твоими знаниями. супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка,привет!!! Я очень-очень рада видеть тебя у себя в гостях ;))И спасибо большущее за добрые слова!

      Удалить