Translate

среда, 17 февраля 2016 г.

текстильная рамочка в стиле кантри

Моё цветочное настроение в кантри-стиле ;)


Привет, девочки!
Сегодня у меня исключительно цветочное настроение ;)) Вчера у нас была... весна! + 15 на улице, небо голубое и я, как солнечная батарейка, напиталась энергией наступающей весны. 
Покажу вам свою работу, которую подготовила к своему МК - текстильная рамочка, уже вторая в своём роде и как я понимаю, не последняя ;))

Этот мастер-класс я готовлю по просьбе девочек. Особых хитростей и сложностей здесь нет, но всё-же лучше один раз увидеть, чем раз двадцать объяснять ;))
Первую мою работу в стиле шебби можете посмотреть здесь. Такая рамочка прекрасно смотрится и сама по себе, и в деревянной оправе. Я покажу поближе все детали...
--------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
в основе - лист пивного картона, синтепон и по краям несколько слоёв самой обычной кальки
чудесная хлопковая ткань и моя любимая картонная рамочка, по которой я уже готовила вот этот мастер-класс
три оптических центра: два букета и надпись в левом нижнем углу
поехали....
 я просто в восторге от этой ткани ;))
 многослойность по краям придаёт особую воздушность, лёгкость и нежность...
по низу идут оборочки

а по периметру много швейных строчек с разной нитью: и тонкая белая, и джинсовая белая, и зелёная, а сверху снова белая, чтобы перебить активную зелень в строчке ( это небольшая подсказка из личных наработок, кому интересно... )
теперь цветочные букеты...

 нижний букет


здесь и кружево видно, и тесьму
маленькое дополнение - клетка с сердечком...
все цветочки чуть прикрашены акриловой краской
в нижнем уголке небольшая тканевая импровизация ;))
и "красивая" надпись

 и, как всегда, ещё разочек ;)))

Добавлю ка я свою работу в задание блога
 -Днепропетровский скрапклуб. Бумажное вдохновение-
 У них чудесное задание с одним обязательным элементом-цветы! У меня работа ну прям для них ;))

 

и указываю спонсора этого задания
магазин " Скрапер "
 
Спасибо вам, мои хорошие, за то, что балуете меня своим вниманием ;))
А я постараюсь баловать вас своим творчеством и новыми идеями!!!

Желаю всем нескончаемого вдохновения и позитивного настроения каждый день!
Всем пока!

- ваша Анюта -



14 комментариев:

  1. Ах, Анюта!!!! ВОСТОРГ!!!! Как же красиво!!!!! Нежно, тонко и аккуратно!!!! Загляденье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Мартушечка! Как тебе отдыхается?Спасибо,что находишь время забежать ко мне,написать пару строчек!.. - приятно ;))

      Удалить
    2. Привет, Анютка!!!!! Я уже несколько дней, как дома! Снова засела за бумажки - наслаждаюсь!!!!! А у тебя - вдохновляюсь!!!

      Удалить
    3. А я так по тебе соскучилась!......................... ;))

      Удалить
  2. Анюта, красота какая! Очень нежно и со вкусом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибочки ;))) Приятно очень,благодарю от всей души!

      Удалить
  3. Красота, милейшая работа! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну какие же у тебя нежные и душевные работы получаются! Хотя, ничего удивительного: у такого светлого человечка других и не может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Светик,даже не пойму-чему я больше радуюсь:тебе или твоим добрым словам...всему сразу!!!Очень приятно,что забежала ко мне ;))

      Удалить
  5. нежная и милая работа!спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить