Translate

среда, 9 марта 2016 г.

декор фоторамки

Цветочное настроение: декор фото-рамки


Привет всем!
Под такую сказочно - весеннюю погодку хочется все свои работы закидать цветами ;)) Пока у меня не получается всё фотографировать, но, чтобы мой домик не пустовал, я всё-таки подкину сюда картинок...
Это моя очередная рамочка, которую я сделала в подарок одному замечательному человечку ;))
Подарок ещё не полностью готов,эта рамочка-только его часть. С тех пор, как я сделала свою первую подобную вещичку - они пользуются большой популярностью и мне сам процесс создания её очень нравится ;))






Ну вот, я бегу дальше ;)) и вам советую не скучать!!!
Спасибо большое, что забежали в гости ;))
ПОКА - ПОКА

- ваша Анюта -



26 комментариев:

  1. Вот она опять милая, приятная, тканевая прелесть! Обожаю! С нетерпением жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот они,нежные,тёплые,добрые слова,которые... окрыляют и дают столько радости!!! ;)) Оленька, большое Спасибо!!!

      Удалить
    2. Жаль словами не передать возникающие эмоции. А как хочется потрогать!)))

      Удалить
    3. Напиши мне адрес свой-потрогаешь!!! ;)

      Удалить
    4. АААА, и я такое не читала!

      Удалить
  2. Анюта, какая красота!!! Нежность милая))

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм....какая нежнятина....Аня...прям зефирка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,благодарю тебя,дружочек ;)) Мне очень приятно!!! ;))

      Удалить
  4. Анюта, рамочка потрясающая! Поражаюсь твоему умению так красиво использовать ткань! Очень нежно и романтично! Мне тоже такую захотелось, неудивительно, что они популярны! Чудесный подарок! Скажи, а какого размера в нее помещается фотография?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,уже соскучилась по тебе ;))Спасибо,что забежала и за тёплые слова!!! ;)) Фото поместится 7 х 10,мини-формат ;))

      Удалить
  5. Анюта какая прелесть, каждый раз влюбляюсь в твои работы

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная и уютная работа, Аня))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, какая красота!!! Воздушная нежность! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, рамочка необыкновенно красивая))). Я вот тоже недавно сделал себе такую малепуську). А то всё смотрю, смотрю на работы других и облизываюсь. Обожаю такие предметы интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкиии!.. ;)) очень приятно,улыбаюсь от души!Малепускьку?!-совсем маленькую или это ты так,ласково?Да,такие вещички многим по душе,у меня уже два МК по вот такой рамочке ;))

      Удалить
    2. Не,Анют, не ласково (я сурова как никогда))). Она маленькая - 6х8 см. А у тебя живые МК? А можно к тебе по всемирной сети "доехать" на МК?)) В блоге есть?

      Удалить
    3. Алиночка,меня девчонки в моём городе просят сфоткать и показать...вот так и сделаю ;))МК живые!Я всё-же смастерю фото-урок,обязательно! ;)

      Удалить
    4. Вообще в блоге у меня есть МК,видимо я зря убрала ярлычки с панельки... ;))

      Удалить
  9. Не только дом наполняется светом и теплом, когда в нём столько красоты, но и на душе становится тепло и приятно!!! Анюта, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А от такого количества добрых слов ещё и крылья за спиной растут!... от радости ;)) Спасибо огромное!!!

      Удалить