Translate

понедельник, 14 марта 2016 г.

скрап с детьми и для детей

Скрап-баловство или как мы с детками книжку делали ;))

Всем привет!!!
А я к вам сегодня с несерьёзной работой ;)) Ну, то-есть, она ооочень серьёзная, но судить её будут ДЕТИ!
Вот когда вы в последний раз занимались творческой работой вместе со своими детками? Я очень давно. Чаще мне приходится их отгонять,чтобы они не мешали работать. Ведь я всё делаю серьёзно и мне не нужны помощники. А в этот раз - всё наоборот ;)) - здорово!!!

Всё началось с того, что мы с Дашенькой получили задание от воспитателей сделать к тематической неделе книжку-малышку, оформив в ней стихотворение 
С. Маршака " Весёлый счёт ". Я взяла ватман, сделала пару несложных расчётов и из одного листа собрала вот такую книжечку ;))
 на каждой страничке одна цифра и весёлые несложные аппликации с рисунками из книги ( распечатанными) - я книжки никогда не порчу!..




и такая-же весёлая обложка с маленькой подписью о том, что это ещё один маленький подарок нашей замечательной группе ;))



Дети - наше всё и им надо уделять как можно больше внимания!
Всего вам доброго! Любви и здоровья!

-ваша Анюта -



6 комментариев:

  1. Анечка, какая классная книжечка получилась!!! Я тоже жду не дождусь когда в сад пойдем и начнем делать всякие задания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,большое спасибо!!!О,да!.. в садиках родителям скучать не дают ;))Скорее вам такого чуда и побольше!

      Удалить
  2. Чудо!!! Такая классная получилась! Вот ты умница!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вместе тут творили ;)) Как здорово,что ты забежала ко мне ;))Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Какая очаровательная и нужная вещица получилась!!!! Всё-таки в очередной раз убеждаюсь, как здорово, что мы любим скрап, он всегда нас выручает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Мартушечка ;)) согласна;а особенно наш скрап выручает воспитателей в д/с ;))-если бы ты знала,сколько там уже моих работ!Так-что,нам всем повезло ;))) Спасибо!!! Целую тебя;)

      Удалить