Translate

пятница, 18 марта 2016 г.

декор в стиле -ЭКО-

Солнечный котёнок и немного лета ;)


Всем привет!
Сегодня я к вам с декором деревяшечки - спил дерева я не миную ;)) - это ж моя любовь на всю жизнь!.. Подготовила работу специально к заданию нашего блога PF, оно у нас стартовало под кодовым названием " Кошачья мята "!!! Принимаем на свой суд любую скрап-работу, в которой фигурирует это обалденное животное :ь
А вот и моё... животное: 
На фоне кружева и мешковины, среди вырубки и мха располагается панелька для фотографии, застёгивается и раскрывается
вот так открывается и...
можно чё-нить написать....
вот парочка макро-фото, я такие очень люблю ;))





оп... простите, увлеклась :ъ
и теперь ещё разочек в полный рост!

хочу забежать в блог FLEUR design Blog ; у них просто потрясающая доска вдохновения-мимо не пройти! Вдохновляет всё: и палитра,и стиль,и общее настроение!

в блоге Бумага - Марака приму участие в задании " Любая работа с чипбордом "
 
 
 и в блоге "Заготовочка" поучаствовать в задании "Усы в сметане "


Ну, всё, кажется, показала - рассказала,пойду дальше!...
Спасибо вам за то, что заходите в гости - от всей души благодарю!
Удачи и настроения отличного ;))
пока-пока

 - ваша Анюта -




42 комментария:

  1. Анечка, ну это что-то невероятное! Поражаюсь твоей фантазии! А как всё гармонично! Деталька к детальке! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо,Настюш!!!Как приятно!..... радуется душа ;))

      Удалить
  2. Аня, какое панно лапусечное :) Идея - панно на спиле - понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю!;))не моя,правда,идея - подсказали ;))

      Удалить
  3. Анечка! Очень красивая и гармоничная работа! А еще у меня вопрос: где, ну вот где ты берешь такие красивые спилы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет!Спасибо тебе большое;)) а спилы к нам в магазин "Леонардо" завезли ;)) по копеечной цене,кстати.Я и набрала :ъ

      Удалить
  4. Ух ты! Чудо какое! Анюта, потрясающая работа! И идея, и исполнение! Прям очень здорово! И так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, такое панно классное у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же там слоёв и деталек!!! Очень красиво и так по-летнему!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ми-мишечка, просто ))) ой как же лето хочется... а спил так напомнил о домике в деревне, и всё такое уютное, домашнее, котик на заваленке, и укропом пахнет...))) вот так, аж расчувствовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада,что могут мои работы вот такие эмоции вызывать...Спасибо тебе,Анечка!

      Удалить
  8. Анюта,приманиваешь лето?)) Прям лето-лето..... Киска такая мурыска))) Классный многослой у тебя получился. Крафтовая розочка такая манящая.. Может зайти к вам...?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Алинка ;))Да вот стараюсь приманить,а то у нас сегодня... снег! и в ночь обещают -5 :О Благодарю!

      Удалить
  9. Милые мои девочки,за каждое доброе слово низкий вам поклон и огромное спасибо!!!Я счастлива ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная и завораживающая работа! Столько деталей, так многослойно, чем дальше листала фото, тем дольше рассматривала)) Все так и дышит летом, здорово! Спасибо, что творите вместе с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Сколько деталек, а спил-то, спил-то как шикарно смотрится в качестве фона! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танечка,природные материалы обладают своеобразной магией ;)смотрятся очень даже,согласна.За это их и люблю всей душой ;))Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  12. Наконец-то могу рассмотреть эту красоту на экране ноута, на телефоне ну совсем мелко. Анюта, как же здорово! Раз 5 прокрутила фотки туда-сюда) Так все на своих местах! и даже божья коровка, которая мне обычно не нравится в работах, ну просто необходима)) Супер-гармонично! И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,а я гадаю-где же ты? ;))Благодарю тебя,моя хорошая!!!

      Удалить
    2. Да, я была в ссылке от любимых бумажечек)) Это ужасно!)))

      Удалить
  13. Какая идея!!!Мне очень нравится, природа и котейка просто класс!!! Спасибо от блога Заготовочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,большое спасибо за добрые слова-это здорово!И блогу "Заготовочка" тоже спасибо!!!

      Удалить
  14. Ах, какая красота!!! Это просто великолепно!!! Спасибо за участие от "Заготовочки"! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Кошечка-милашечка! Работа на спиле это чудесно! Стиль эко выдержан во всех деталях! Замечательная работа! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятная работа. Великолепно. Потрясающе. Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  17. Какой необычный формат! Картинка такая милая)))) Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая милота:) Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design".

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная добрая работа! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибочки ;)) очень приятные добрые слова!.. радуюсь ;ъ

      Удалить
  20. Полная гармония в работе, умилительно и восхитительно ))!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась ваша работа! Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить