Translate

суббота, 19 марта 2016 г.

текстильный блокнотик

Цветочное настроение: продолжение - цветочный тканевый блокнот

Девчоночки, привет!
Средь месяца март,в сырую зимнюю погоду, сквозь снег с дождём, я продолжаю собирать цветочные букеты на своих весенних подарках...

Этот блокнот дополнит текстильную фоторамочку и поедет в гости ;))
Я таких тканевых работ ещё никогда не делала и, учитывая мою тотальную нельбовь к шитью, понять не могу - откуда во мне столько любви к простроченным текстильным вещичкам ;ъ
Он очень много-много-слойный, и хлопок здесь, и лён, и синтепон, и кружево разных мастей! - во как, сама удивляюсь ;)) И скажу честно-видимо это ещё одна грань меня...

такой мой блокнотик в развороте
а тут немного деталей поближе......



а вот такой он внутри: в переплёте тонированные странички,шесть разделителей из крафт-бумаги и сам блок свободно лежит, держась за боковые сторонки обложки
 я одела его только одной стороной
такие в нём разделители





 и вот такой пухленький он в объёме ;))



 ну, мой подарок почти готов - осталось подарить ;ъ

Принимаю участие в блоге - Savushka.Scrap - задание " Цветочный принт "
 

 в блоге - shabby-scrap - в задании "Нежность роз
 
 в блоге Декоративный Город в задании
Задание: Декоративная кухня "ОЭ: текстильная основа + ленты/тесьма + кружева" 
 

Люблю вас!!!
Спасибо, что заходите в гости :))

 - ваша Анюта -







27 комментариев:

  1. Анна, обложка очень нежная! Интересно, что внутри блокнотика ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,приветик ;))Забеги ещё разочек - я добавила фото блокнота внутри ;))Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Интересная работа!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, многослойный блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, обложечка ну просто чудо текстильное! Ну как тебе так удается сочетать ткани?;))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет,моя хорошая!!!Спасибо,что забежала ко мне в гости ;))А я тут чуть-чуть исправилась-добавила фотографий;как-то забыла за всеми этими оборками показать его изнутри :]]]] Большое спасибо!

      Удалить
    2. Посмотрела внутри! Прям очень здоровски! Разделители - волшебные, и всё вместе - потрясающе смотрится! Крутой подарок!
      P.S. Анют, а ты сама блок шила?!)

      Удалить
    3. Оль ;))) конечно!Мне оччень приятно... ;ъ

      Удалить
  5. Ань, какой чудесный блокнотик :) необыкновенно милый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,благодарю от всей души!!!Мне очень-очень приятно ;))

      Удалить
  6. Какой милый пухляш!!! Все идеально! Так и хочется полистать)) Очень понравились разделители, особенно идея использовать ткань в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та знаешь,как-то потянуло меня в последнее время на текстиль ;))Я очень рада,что тебе понравилось! Спасибо ;Ъ

      Удалить
  7. Анюта, блокнот очаровательный! Столько тканюшек-кружавчиков! И так все одно из другого вытекает, необыкновенно! Цветочно-кружвчатая диагональ супер! Так и хочется все потрогать) А разделители какие классные! Будущая хозяйка-счастливица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!Дай-то Бог,чтобы он понравился!..надеюсь на это очень ;))

      Удалить
    2. мне кажется, его так приятно держать в руках, что он не может не понравится!

      Удалить
  8. Аня, блокнот очаровательный! Спасибо от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнотик!!! Такая красота и внутри, и снаружи!!)) спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате,большое Вам спасибо! Мне необыкновенно приятно!!! ;))

      Удалить
  10. Сейчас мне обзавидуются :))))) Ведь теперь это чудо - мое! Анюточка, нет слов! Он в жизни еще нежней и душевней! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевная работа в любимых оттенках ))!
    Спасибо за участие от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить