Translate

вторник, 22 марта 2016 г.

садовый блокнот

Мой ботанический блокнот


Привет, девчата!
Я ждала с большим нетерпением, когда же доберусь до этого поста. 
Показать вам хочу ботанический блокнот, который сделала по заданию блога VCCC " Садовый блокнот " как приглашённый дизайнер.Темой-вдохновением стали работы Эли Гафаровой с её неповторимым почерком, который равнодушными никого не оставляет. И эта тема настолько мне близка, что делала я свой блокнот на одном дыхании, для себя и уж точно как хотела сама...

Эту картинку из набора Ботанической Графики я пустить в дело собиралась уже давно, уж очень она мне по-душе!.. Час настал, все звёзды сошлись и вот...
Целая кипа, точнее -сто тонированных листочков размером с книжку, вот какие просохли после некрепкого кофе,такие и сложила, без утюга и выглаживания. Складывала заведомо неровно, чтобы получилось ощущение творческого хаоса, наспех сложенной стопки бумаги. Обложкой стала первая страничка!.. да,вот так ;Ъ
На нескольких лоскутах ткани и кружева умостилась та самая, полюбившаяся птичка...
здесь у меня: кусочек древесной коры, рафия и сизаль, хлопковая тесьма с принтом, бумажная "бамбуковая" палочка пришита суровой нитью, сухоцветы залиты клеем для прочности, подвеска и всё в акриловых каплях и брызгах

подвеска привязана шнурком к деревянной палочке
 люверсы не дадут креплениям разорваться

это самодельные "бамбуковые" трубочки
если вы нажмёте на слово "бамбуковые"-попадёте на мой МК по ним ;Ъ

вот такой получился ботанический блокнот
к моей большой радости он украсил собой баннер задания - это очень приятно
задание мега-вдохновляющее и я приглашаю вас присоединиться
вот ссылочка: " Garden Book "
 добавлю свою работу в Творческий Клуб " Простые радости "задание

АРТ-класс №39 "Растения и металл" 

 
 и в блог Декоративный Город
Задание: Декоративная кухня "ОЭ: текстильная основа + ленты/тесьма + кружева"
 



в Избушке Бабы Яги добавляюсь к заданию
Лукоморье. "Волшебное лукошко марта"

 попробую свой блокнотик добавить в задание-палитру блога - Viva la vista -
 

большое спасибо, что забежали ко мне в гости!
спасибо за ваше внимание ;))
всего вам самого доброго!
всем пока-пока

 - ваша Анюта -
----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------












43 комментария:

  1. удивительный блокнот.... Очень понравился:) такая стилистичная обложка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,не знаю,как и благодарить-тебе спасибо огромное,что так всё сложилось!Это ваше вдохновение!...

      Удалить
  2. Анечка, он такой тискательный)) очаровательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, он такой тискательный)) очаровательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка, он чудесный, бесподобный! Такой славный уютный растрепыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, не блокнот ,а мечта, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, это что то невероятное! Только вчера любовалась твоим нежным блокнотом, а сегодня опять чудная красота, которой хочется любоваться очень долго! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,волшебный блокнот! Очень душевная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,привет ;Ъ Я тебе очень рада!Добро пожаловать и спасибо огромное!!! ;))

      Удалить
  8. Анюта, он бесподобный! Такой очаровательный и так любовно сделан, прям передается через фото! Смотрю и смотрю на него! Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,привет!Мне приятно-не передать словами!Спасибочки ;)))

      Удалить
  9. Я вот на работе сидела....а теперь пришла и еще раз к тебе))), Аня....он такой...из сундука....с пылью немного
    ...эта потрепанность...они взаимодополняют друг друга...Самый настоящий садовый блокнот....хочется смотреть на него снова и снова ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,у меня... такое количество тёплых слов,я как ребёнок радуюсь!!!Благодарю! ;))

      Удалить
  10. Красота! Уже минут десять разглядываю это чудо и все еще нахожу какие то новые интересные детальки! Ты умничка и работы у тебя просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежечка,привет!!! Как я тебе рада ;)Спасибо большое-пребольшое!!!

      Удалить
  11. Милые мои девчонки,спасибо вам от всей души за такое количество тёплых слов - мне аж неудобно немножко;)) но я счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой уютный и душевный растрепыш получился! Так здорово творить для себя, не задумываясь о том, как отнесется будущий хозяин к кривостям и чумазости)) Удивительно мило! Уверена, буду рассматривать еще много-много раз!))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Спасибо, что творите с блогом "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, стильный, нежный, крафтовый, модерновый! спасибо от блога Viva La Vista

    ОтветитьУдалить
  15. Красивейший блокнотик!!! Такой уютный и душевный! Спасибо, что участвуете в задании "Избушки Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудо, какой красивый... Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятной красоты блокнот!!! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Алёнушка! ;))столько добрых слов-настоящее счастье ;Ъ

      Удалить
  18. Прелесть-прелесть-прелестный!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая нежность:)
    Спасибо,что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо Вам и ДекоГраду за добрые слова и вдохновляющие задания!!! ;))

      Удалить
  20. Анюта, твой ботанический блокнот лишил меня сна! Я от него без ума. Тоже хочу такой смастерить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Алинка ;)) Долго не заходила и не отвечала долго... Мне так приятно читать твои слова,аж мурашки!!!... спасибо тебе большое-пребольшое ;))Никогда бы не подумала,что такой простенький блокнот принесёт мне столько радостных слов!:о тронута до глубины души!Благодарю!:Ъ

      Удалить
  21. Потрясающая работа! Исполнение на высоте! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить