Translate

пятница, 25 марта 2016 г.

открытка для девочки ;))

С Днём Рождения, Марта!...

Девчоночки,привет!
А я сегодня с новым постом к вам :Ъ
На этот раз открытка для девочки на 14-тилетие, вся воздушно-весенняя. Вот честно скажу:сложнее  работ для детей подросткового возраста для меня только мужские. Это ещё не женщина, но уже не маленькая девочка...и как-же этому возрасту угодить?! :о
Но я попробовала :)))

Сначала готовила задание для блога Саратовский скрапклуб. Воображариум # 11
А тут такая просьба!... и я решила соединить два в одно; картинка Воображариума очень уж подходит для девчачьей открыточки,но я взяла самые нежные тона - в основе белоснежность...
такой открытка сложилась только в конце работы; вся эта нежная композиция должна была располагаться на уже подготовленной панельке,вот такой:
но по чьему-то велению дёрнуло меня подложить кальку вместо неё и в итоге моя готовая заготовочка стала украшением подарочной коробочки ;)) а нежный веллум её заменил
картинка с девочкой мне показалась очень подходящей к весенней открытке; очень нежные цвета, цветы и сама девчушка в цветочном веночке...
и имя девочки весеннее...







  да,.. знаю,.. слишком много фото :)) 
 я просто очень люблю макро-фотографии, когда детали крупным планом и всё хорошо видно; ну простите мне мою слабость ;))
на мою радость открытка очень понравилась и я спокойно выдохнула - ну слава Богу!!! ;ъ
 Спасибо вам, мои хорошие, что забегаете и балуете вниманием - это неоценимо важно для каждого из нас, не только для меня!
вот ещё разочек ссылка на Воображариум :))


в блогеHappy Scrap Moments волшебное задание " Привет, Весна! "

в блоге  - Скрапнутые - задание-скетч; поучаствую ;))
 
 в блоге - Scrap Kafe " International " - тоже интересное задание " Доска вдохновения-Праздничное настроение "
здесь-то оно уж тачно праздничное-День Рождения всё-же... и мне очень нравится палитра ;)
  
ещё одно участие - в блоге Mr.Painter " Цветы "
 
 
 Пусть ваше настроение рисует вам такие-же нежные и красочные картинки; улыбайтесь почаще!!!
Всем пока - пока :))  Люблю вас!!!
- ваша Анюта - 









24 комментария:

  1. Анечка, ну какая же она нежная....в ней столько любви и тепла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо тебе большое!Твои ласковые слова всегда как бальзам!... приятно :Ъ

      Удалить
  2. Анюта, так долго, как твои, я, наверно, никакие работы больше не рассматриваю) Думаю, дело в потрясающей гармонии и обилии деталек. картинка чудесная. не оттягивает на себя внимание, но задает тему и держит на себе всю композицию. И очень нравятся торчащие лоскутки ткани. Да вообще все нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,красота, и сама нежность! а внутри какой кармашек чУдный-прелесть! и мне нравится много фоток)) а то эти грустные посты с двумя фотками, и двумя фразами...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,большое спасибо!Внутри я всегда оформляю работы ;)) как и с обратной стороны.Ведь приятно,когда всё красиво со всех сторон ;Ъ и спасибочки,что понимаешь любовь к большим постам-мне приятно:)))

      Удалить
  4. Ну какая же красота! Анюта, мне ооочень нравится! Вышло очень-очень нежно! Такая хрупкая, изящная, легкая! И очень "твоя" открытка, сразу бы узнала! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) а я так со стороны не посмотрю на себя,..и не зна,есть ли у моих работ мой почерк:]Ну,понимаю-есть!!! ;))) Здорово!Спасибо тебе большое,птичка ;))

      Удалить
  5. Славная открытка!!!!! Нежная и приятная!!! В 14 лет многие только стимпанк приветствуют и чем чернее, тем лучше. И это просто здорово, что девочке, несмотря на сложный возраст, такие цвета нравятся! Марты они такие ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ;)Меня попросили нежную открытку для нежной девочки ;))Да...,я думала о тебе постоянно,пока колдовала над ней ;Ъ особенно когда не знала,куда лучше приклеить слово ....Марта!.. ;)))) Спасибо тебе,моя дорогая!

      Удалить
  6. Упс, че-то в предыдущем комментарии буковки не все напечатались :) Исправляю:
    Ой, дааа, для подростков делать сложно. Уже не дети, но еще и не взрослые. Но у тебя, Анютка, очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, прекрасная воздушная открытка! Очень красиво обыгран скетч! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнюлька какая, класс! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо а не открытка! Спасибо от блога SKI :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность! Красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  12. Наинежнейшая открыточка - очень красиво!

    ОтветитьУдалить