Translate

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Шебби-шик: панно в рамочке

" Жизнь в танце "... и весна ;)



Привет, девчата!
Давно я уже не заходила сюда, а ведь есть с чем!.. 
Поделюсь вот так, с ходу, новостью: 
в моей творческой жизни перемены - я теперь среди мастеров блога Vintage Cafe Card Challenge !!!
И моё первое задание - " Посмотрите! Женщина танцует! "
Задание вдохновляющее и меня опять потянуло к нежным краскам...
вообще я замечаю за собой, что моё творчество постоянно дрейфует между природными стилями и шебби
 итак: рамка 25 х 25 состарена,  основа - картон, обтянут тканью с принтом - барокко - чтобы подчеркнуть элегантность работы
мне очень понравился акварельный рисунок, автора не знаю,..
эта декоративная работа несёт в себе мотивацию - фраза, призывающая двигаться вперёд!..
весь дизайн как-бы растянут по диагонали, а кружево уложено в форме юбочки и "продолжает" балетную пачку












а вот посмотрите, какая красота сейчас вокруг: это вишня цветёт прямо над моими окнами! стоишь, смотришь - как в сказке...




 это баннер нашего задания


хочу принять участие в задании  " Любимый принт " от Shabbyscrap
 
  Спасибо вам за ваше внимание!
Обнимаю ;))

- ваша Анюта -



18 комментариев:

  1. Видела твою работу в Vintage Cafe Card Challenge. Анечка, это что-то невероятное! Шикарное, нежное мотивационное панно! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такое панно воздушное!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,торжество нежности, легкости и красоты! Восторг! Вишня-хороша! вчера были в ботсаду у нас-"голяк", ну хоть листочки уже кое-где есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! А у меня во все окна такая красота ;)) Люблю это время года,оно волшебное... ;))

      Удалить
  4. Обожаю это время года - всё цветёт, птички поют!!!! У тебя, Анют, волшебство и за окном, и в работе! Настоящее, весеннее волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта!!!!! Приветики!!! А я уже хотела тебе на почту писать спрашивать куда ты подевалась!)))) Я тебя поздравляю от всей души!!!!! Такой замечательный блог и твои работы просто обязаны там быть!!! Рада за тебя очень!!!!! А панно - безупречное! Легкое, светлое, воздушное! Такая красота! Идея обтянуть картон тканью - супер, шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оленька! Вот я уже здесь ;))Ткань-да,здорово выглядит; у меня просто не нашлось подходящей бумаги ;)) Благодарю тебя,мне очень-очень приятно ;Ъ

      Удалить
  6. Анюта, умничка! Очень, очень рада за тебя. Неси красоту в массы , ты этого достойна!
    Пано- чудесное нежное облако!...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо от Московского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от души! Мне очень приятно, спасибо ;))

      Удалить
  8. Чудесная работа! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap) Работа очень красивая! Расскажите пожалуйста о своём любимом принте)Какой принт чаще всего используете в своих работах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет!Рассказать о том принте,который не здесь,а вообще любимый?Прямо в этом посте??? Я здесь упоминула,в для панно использовала ткань с принтом - барокко-, а зачем о других рассказывать?

      Удалить