Translate

четверг, 28 апреля 2016 г.

ярлычки морские

Солнце, пляж и... жизнь прекрасна!

Привет!
Сегодня я стараюсь вовремя...
Наконец-таки я для себя точно определила: для меня существует только два времени года - лето и нелето ;)) Вот сейчас, как только всё зазеленело - уже лето ;)
 В нашем блоге Paper Fun только-что стартовало новое задание, которое ну ооочень мне по душе ;)) Зайдите сюда и вы попадёте на
 " Праздник Ярлычков " !!! Я не ошиблась с большой буквой Я, потому-что каждый ярлычок в нашем задании - личность!
Вот два моих, с морским бризом и настроением путешественника ;Ъ

Давным - давно,... кажется, в прошлую пятницу ( а-ха-ха-х ) ... это я начинаю рассказывать историю издалека, когда решала, какие-же мне сотворить тэжики ;Ъ Идей в голову лезло - целая куча!, я не знала, на какой остановиться. И решила прислушаться к себе - чего мне сейчас больше всего хочется, о чём мои мысли?... как оказалось-о море.... Странно может кому-то показаться: живёт на море и мечтает о море :] Но я-то думаю о тех путешествиях, когда мы всей семьёй, всей своей весёлой кучей едем на поезде в купе и всю ночь смотрим в окно на убегающие провода; и все мысли только об одном - скоро Чёрное море и мы на пляже...
Путешествие на поезде-настоящая романтика! Мы едем на поезде ради поезда, чтоб вот так: чучух - чучух, чучух - чучух.... здорово! ;)))
Вспоминая всё это, я и собрала свои ярлычки и сделаю из них обложки на такой-же миничек о поездках. 
Первое,что пришло в голову-сделать такую как-бы рамочку для тропического рисунка; задумывалась она иначе, но в процессе работы я решила её усложнить ;)) получились интересные и необычные ( ещё одно моё собственное изобретение ко мне в копилочку - пользуйтесь на здоровье,если понравится ;) ) Рисунок напечатан на фотобумаге  -сатин - и, не смотря на это, слегка раскрашен обычными карандашами

сами ярлычки в основе своей из картона для пастели - да, попался такой
он толстый 1,5 мм но не такой плотный,как переплётный и не ломкий, как пивной - по мне так это золотая середина ;))
два слоя ткани - сначала лён, затем хлопок, сверху сетки и вырубка и всё по периметру строчкой
кое-где кусочки гофрокартона

из цветов - только гортензия с тычинками, её очень много на южном побережье - имела счастье любоваться этими необыкновенными цветами ;))

 ракушки... обязательно!!! ;Ъ

вообще такая рамочка, на мой взгляд, может очень даже мило оформить любое улыбающееся личико и даже на обложке альбома - что скажете?...
так,едем дальше: надпись...
 жизнь..., жизнь...
 вы уж меня не закидывайте тапками, пожалуйста :] за такое количество фотографий; это я по большей части для себя - люблю иногда побродить по своему блогу и рассматриваю с удовольствием ;))
так что там у нас?.. жизнь?!..., ах, да - ПРЕКРАСНА!!!
..... надо-бы не забыть об этом, когда эта жизнь мне пакостит... :]


а вот ещё одно доказательство прелести жизни - это подаркиииии!!!!
от Настеньки Золотарёвой ко мне прилетел вот такой ярлычок
не один, конечно!... а с подарками ;)) 
висит на самом видном месте, озаряет мой дом благодатью и добром ( ого! :о я - почти поэт!!! )
Насть, он необыкновенный, замечательный!!! спасибочкиииии ;))

вот баннер нашего задания

забегу на Фабрику 212, у них задание " В рамочке " как раз для меня ;))

и в Мемуарис на задание - скетч



Всё, мои хорошие ;)) на сегодня я закругляюсь.
Спасибо, что вы со мной!
Обнимаю!!!


- ваша Анюта -

 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

30 комментариев:

  1. Анечка, какие чудесные растрепыши!!! Мне оооочень нравится, а рамочки... мммм... Я прямо ощутила запах моооооря!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,привет ;))Это здорово,если я смогла передать своё настроение ;))Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. Песочек, песочек и ещё раз песочек на пляже представляю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,.. сила намерения ;)) - продолжай представлять!Спасибочки ;Ъ

      Удалить
  3. Ой, как вкуууусно сфотографировала мой тежик! Как же я рада, что моя работа доставляет тебе столько удовольствия! От этого на душе становится теплее! Анечка, твои тежики прекрасны! Я их сегодня увидела в "Paper Fun" и влюбилась! Я тоже обожаю море! А ближе к лету, тяга к морю становится ещё сильнее. И я вспоминаю, как я сижу на песочке, закат... А в море плескаются мой муж и сыночек... В такие моменты ты понимаешь, что счастлива и хочется чтобы этот миг длился как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,твой вкусный тэжик по-другому нельзя было фотографировать ;)) да,он необыкновенный и фотки не передают все ощущения,но я старалась ;))А у нас с тобой одинаковая фантазия на тему моря; вот только мой муж как матрас катает сразу троих ( а-ха-ха-х )Да,... такими моментами живёшь в обычные будние дни ;)) Обнимаю тебя,солнышко! Спасибочки!!!

      Удалить
  4. Как мне захотелось на море!!!!! Анечка, они чудесные, ощущение солнца и легкого бриза и безмятежности! Смотрю и улыбаюсь... Море зовет...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик мой хороший,привет ;))Вот это здооорово - все захотели на море!Ю-ху!... значится,получилось у меня таки передать ;))слава Богу!Спасибо тебе огромное!!!
      P.S. а ты куда пропала?! :/

      Удалить
    2. вот, объявилась сегодня))) учусь, пасха, майские праздники, альбом делала(даже сфотографировать не успела его, грущу теперь), смотрю, уже полтора месяца пролетело!!!)))

      Удалить
    3. Привет!.. ;)) так ты его отдала уже?! :(
      А я тебя всегда жду и за бложиком смотрю-когда ж обновится :Ъ

      Удалить
    4. обновила бложик наконец!))) а альбом - да((( утром закончила последние штрихи, а днем отдала подруге, а она в тот же день подарила его получателю)) Это все от того, что я не умею время рассчитывать) И никак не организую себя)) Всё в последний момент, как в ночь перед экзаменом)

      Удалить
  5. А-а-а, какие красотулички... тоже хочу к морю на тёплый песок... эх, скорее бы каникулы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка ;)) вот мы все соберёмся и.... на море гуртом! ;Ъ Спасибочки ;))

      Удалить
  6. Ань, чудесные ярлычки!! Я вот тоже вроде на море)) Залив же есть как никак)) Но всё, о чём я сейчас думаю... это море.. ожидание, путь, счастье же верно?) Поеду, вот всё равно поеду! Возьму с собой, как в "Орле и Решке" 100 баксов и поеду хоть на пару дней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно ;)) путешествие-это движение в сторону счастья и его ожиданием целый год живём ;)) Спасибо,Юлечка!

      Удалить
  7. Нютка! Ну,убила наповал! Это вообще то,от чего я трясусь. Как кот от валерьянки. Обалденные!!!! Классные!! Восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малиночка,;)),спасибо тебе большое за такие добрые слова! ;)

      Удалить
  8. Анюта, они замечательны! Песочный оттенок так согревает. Летоооо, где ты? У нас в окошке уже все зелено, и это радует) Но я не об этом)) Рамки вообще супер! Восхищаюсь твоей фантазии! А фотографий совсем немного. Я на одном дыхании просмотрела, столько всего интересного рассмотрела) Очень мне нравится, как ты картинки подбираешь к своим работам. А вообще нравится каждая деталька! И, наверно, секрет твоих работ в необыкновенной гармонии. Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,я даже готовлю по ним маленький мк ;)) хотя и так всё очень просто и понятно ;Ъ А вот фотки-я сама очень люблю фотографии вообще и в любых блогах их всегда с большим интересом рассматриваю - возможно,во мне спит великий фотограф ;))) Картинки тоже-целая история!Всегда чётко знаю,что ищу;а вот найти-уже сложнее... Спасибо,Оленька!

      Удалить
  9. Анечка. они просто невероятные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепное начало для альбома про самое чудесное время!!! Ярлычки похожи на пену морскую - белую, нежную, пушистую, набегающую на песок! Так и слышу шум прибоя!!! Красота!!!! Анютка, умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартушечка,спасибо тебе большое,моя хорошая!!!!!!!...... ;))

      Удалить
  11. Так вдохновилась, Анечка, твоими тегами, что сделала шедоу бокс и ссылочку на тебя дала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Господи :о вот это да!... Леночка,спасибо тебе большое-пребольшое!Мне так приятно!!! аж чешется спина между лопатками-чувствую,растут крылышки ;)))

      Удалить
  12. Шикарные теги! Интересные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные теги получились!!)) С морским характером)) И пусть путешествие всей семьей на море начнется как можно скорее!)) Спасибо от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  14. МММММ... сразу подумала об островах, бунгало и гамаках.
    Удачи!
    Ваш Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные, фактурные тэги, очень очень красиво и оригинально. Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить