Translate

пятница, 6 мая 2016 г.

открытка в стиле пин-ап

Весёлая Хильда... и наша Пасха


Девочки,привет!
В нашем блоге VCCC - стильная рубрика: пин-ап ! Очень интересная статья и красивые работы девчонок. Моя открыточка по этому поводу - с весёлой рыжеволосой толстушкой Хильдой ;Ъ 

Эта зажигательная, жизнерадостная и чудная толстуха - тоже часть жанра пин-ап. В 1958 году её создал талантливый художник Дуэйн Брайерс. На неё смотрят всегда с широкой улыбкой и иронией: она заводная, позитивная и по-детски наивная; немного нелепая,но всегда уверенная в себе. Мне она очень симпатична и всегда поднимает настроение ;))
У меня текстильная открытка, основа из двух лоскутов ткани с принтом в ретро-стиле; ничего в этот раз я усложнять не стала, сделала дизайн простым и лёгким...
ткань простёгана грубым швом суровой ниткой и завязана на узелок
   несколько бусинок и пуговичек помогли мне закончить образ

 и небольшой букетик для украшения и кокетливости

  надпись в стиле ретро
 славная она, правда?.. ;)) 
вот я вам желаю такого-же радостного и беззаботного настроения ;))
--------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------
а вот парочка фотографий с нашей Пасхи:
мы отпраздновали Светлый праздник и Первомай в тесном семейном кругу, с шашлычком и пасочками ;)) - мы их сами печём! - это семейная традиция

 детям только сок ;))
 такую улыбку не спрятать!.. ;))
 учимся кушать с помощью вилки и ножа ;))
    .... вкусно было ;))
 ----------------------------------------------------------------------
------------------------------


Спасибо вам за ваше внимание! Всегда рада гостям и новым друзьям ;))
Приходите ещё !!!  Обнимаю вас!

 
 - ваша Анюта -  
 
вот тут можно заказать и купить мои работы ;))
 

8 комментариев:

  1. Как же приятно видеть такую красоту, Анюта! Какая радость когда все вместе...

    ОтветитьУдалить
  2. Весело вы встречали пасху! И теплынь у вас какая! Здорово! Открытка очень настроенческая получилась)) Радостная и такая вся ретровская. Очень понравилась прошивка! Так в тему! И цветочки, которые я никак не пойму куда присоседить)), так хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо тебе большое!!!Вот я очень старалась попасть в стиль ;))

      Удалить
  3. Обожаю Пин-Ап! Обожаю твои открытки! И тебя о-б-о-ж-а-ю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) не могу буквами описать свою радость - просто читаю и улыбаюсь до ушей-это моменты счастья для меня ;))))) Спасибо,Настенька! Всё взаимно!!!

      Удалить
  4. Не любитель я этого стиля, но такая она задорная у тебя вышла! Ретро прям ретро! Как из старых журналов!) Кайф! А доча так старается с ножом и вилкой совладать, умница какая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,а я вот понять не могла-попала в стиль или нет :/ Ну раз попала-тогда я молодец! ;)))Спасибо тебе,моя хорошая!!!

      Удалить