Translate

вторник, 17 мая 2016 г.

Мастер-класс

Декоративные рамочки для скрап-работ. Мастер-класс.



Всем большой привет ;)) В блоге Paper Fun опубликован мой небольшой мастер-класс и я здесь его повторю ;))
--------------------------------------------------------------------
 Наступает самая солнечная летняя пора; большинство из нас уже представляют себя на морском песочке... и создают работы в морской тематике.
Сегодня я к вам с мастер-классом по рамочкам в морском стиле.
 Её можно использовать как угодно и где захочется; всё зависит от её размера и вашей творческой фантазии.
------------------------------------------------------------------------
Итак, для неё нужно всего-то: 
плотная крафт-бумага или кардсток
картон переплётный 1мм толщиной ( желательно )
джутовый шнур
любая толстая белая нить ( у меня суровая )
клей " Момент - гель " или любой удобный для вас
фото или рисунок для оформления в рамочку
ножи для вырубки - КРУГ - разного диаметра
машинка для вырубки
----------------------------------------------------------
для каждой рамки необходимо два круглых ножа - большой и малый; вырезаем из кардстока два одинаковых больших круга, а потом в одном из них вырезаем внутренний малый круг. Мои ножи режут переплётный картон толщиной в 1 мм и я делаю из него такой-же круг с вырезкой внутри. Если такой толщины картона у вас нет, нужно просто сделать несколько одинаковых окружностей и склеить их друг с другом - это для набора толщины рамочки. Рисунок для оформления так-же вырезаем малым кругом и должно получиться вот так
теперь склеиваем круги из кардстока и картона
 и, нанося клей на лицевую сторону, прикладываем в окружную наш джутовый шнур
 наматываем в несколько слоёв и по всей ширине друга
и когда вас устроит внешний вид рамочки, берём суровую нить и обматываем ею вот так
а затем приклеиваем рисунок или фото по центру круга-основы и сверху клеим получившуюся рамку; получается вот такая красота...  ;))
 .......и такая...
и вот такая... ;))
 и ещё такая

Ну вот,.. посмотрели! ;))
Я очень надеюсь, что этот МК вам понравился.Всех благодарю за внимание и желаю вам нескончаемого вдохновения.
Творите и украшайте это прекрасный мир!

- ваша Анюта -



15 комментариев:

  1. Анюта, идея супер!!! обязательно воспользуюсь! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Нютка! Это то,что мне сейчас нужно!!! Вот только круглыми ножами (как и бигшотом) у меня и не пахнет((

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! На последних тегах - просто вообще чудо, люблю очень, когда так винтажно-многослойно! Анюта, загляни ко мне, на розыгрыш после посиделок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный МК))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Светочка!!! Надеюсь,пригодится ;))

      Удалить
  5. Ну просто класс! Анюта, спасибо тебе большое! Мне точно пригодится!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное просто!)) Классная идея и простое исполнение. Результатом уже восхищалась) Обязательно где-нибудь использую. И никак не дождусь пост про джинсовый блокнот. Так хочется рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо!!!Я просто АБАЖАЮ морскую тему;она меня делает счастливой ;)) как ребёнка.Видимо,это с детства моего счастливого.... ;))Джинсовый блокнотик уже готов к выпуску;Ъ следующий,но он делался по вот этому(не знаю,видела ты или нет,год назад я его первую версию уже сделала):http://terra-anna.blogspot.ru/2015/07/blog-post_25.html

      Удалить
    2. Классный!!! С удовольствием рассмотрела каждый кусочек) Вынашиваю мысль о блокнотике с сухоцветами))

      Удалить