Translate

пятница, 20 мая 2016 г.

тэжики ;))

Мои весенние птички...

Привет,девчонки!
А я уже спешу к вам ;)) За последние дни столько работы :о и даже чуть-чуть устала... Но сейчас покажу вам свои малюсенькие ярлычки к новому заданию в VCCC " Весенние Тэги "


Это не просто ярлычки, а ярлычки-кулёчки и я в них поуши влюбилась ;Ъ
Они маленькие, славные, на мой взгляд - совершенно весенние и солнечные получились ;)) и я позволяю себе эту нескромность только потому-что понимаю однозначный факт: руками творческими творит Господь...
на эти фото падает солнышко и поэтому они ярче в красках ;))
в такой ярлычок обязательно нужно положить что-нить вкусненькое ...

центральные птички на объёмном скотче среди травки, цветочков и сухоцвета





Вот такое чудо получилось у меня ;))
Большое вам спасибо за то, что в гости забегаете! - вижу по количеству и по точечкам на глобусе ;Ъ

Обнимаю вас!!!!
- ваша Анюта -

8 комментариев:

  1. И я в них поуши влюбилась! Ну до чего же хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ну точно чудо! Такие славнючие! Прелесть! А сами пакетики ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,благодарю за добрые слова! Да, пакетики самодельные ;))

      Удалить
  3. Прелесть! Чудесным образом в твоих работах отражается сезонность. Работа сделана с душой. У нас сейчас настоящий птичий бум. Птички поют на все лады, живут своей жизнью. В этом году ворона облюбовали наш участок. Мусор в пакете без присмотра оставить нельзя. Всё расковыряет, разбросает... дисциплинирует нас. Ждёт, когда клубника созреет...Будем воевать с ней:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Анечка ;)) я всегда очень стараюсь погрузиться в тему,когда готовлю работу по заданию.Как актёр к роли...Спасибо тебе большое-я поняла,что у меня получается!!!это настоящее счастье ;Ъ А вороны и у нас рядышком живут; так близко и низко они ещё никогда не летали,прям как воробьи ;)) но каркают очень громко :/ А вам прийдётся пугало ставить,не то не видать клубники... ;)) Целую тебя!

      Удалить
  4. Анюта, привет! Такая милость!)) А в лучах солнца - просто волшебство! Птички как живые) И вообще тащюсь от фона фоток)) Пакетики классные. А где тканюшка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оленька,стараюсь фотографировать красиво ;))-я очень большой поклонник фотографии!Спасибо,что заметила ;ЪА тканюшке здесь пока места не нашлось,хотя... если подумать-её всегда можно куда-нить притулить ( аха-ха-х )

      Удалить