Translate

воскресенье, 22 мая 2016 г.

джинсовый блокнотик

Весенний сухоцвет


Всем большой привет!
У меня сегодня джинсовый блокнотик. И он почти такой-же,как этот ;)) но всё-же немножечко другой. К тому-же у меня сейчас много новых друзей, которые предыдущий и не видели.Так-что пусть будет здесь, среди моих работ ;))
Его заказала у меня знакомая девушка и попросила сделать с такой вот напутственной надписью: всё получится!..
Фотографировала я его на ярком солнышке, поэтому все фотографии такие яркие ;))Он у меня в съёмной обложке, как и предыдущий. В развороте такой:
а так выглядит изнутри

сам внутренний блок из тонированных и проштампованных листочков с двумя разделителями



вот так я прикрепила закладку ;))


и теперь немного деталей самой обложки








Ну вот,.. похвасталась ;))
Теперь побегу дальше... а вам большое спасибо за то, что вы со мной!!!

Обнимаю вас!
- ваша Анюта -
вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

10 комментариев:

  1. Ты наше Солнышко!!!! Лето летнее)))) В любую погоду, в любое время года!!! Обожаю твои блокнотики, словно можно лето в кармашек положить и носить с собой везде и всюду))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка какой он классный ! Мне так нравятся твои работы, они такие нежные и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, блокнотик - чудо! Летний, яркий такой! Так много интересных деталей! Мне твоя строчка ручная ну прям ооочень нравится, придает изюминку! И как мне нравится съемная обложка! Удобно, кайф!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня....какой он нежный...так и хочется взять его в руки...и полистать.....Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка,большое спасибо тебе! Мне оччень приятно ;))

      Удалить
  5. Какой же он класнючий,Анютка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо большое и за приятные слова,и за то,что в гости забежала ;))

      Удалить