Translate

понедельник, 23 мая 2016 г.

Добрые блокноты

Зайки Ми в помощь детям!.. 


Привет,мои дорогие!
Хочу показать вам свои блокноты, которые я сделала для благотворительной ярмарки, которая проходит в моём городе каждый год и носит название " Под флагом добра ". Её цель - помочь деткам нашего города, нуждающимся в дорогостоящем лечении.
Это даже не блокноты, а записные книжечки для записей интересных моментов и историй малышей. На обложке лён и хлопок, кружево,цветочки,тесьма и зайки Ми ;))







 вот такая спинка

они удачно проданы, а я радуюсь тому, что участвую в этом добром деле ;))

На этом пока всё... я бегу дальше ;Ъ
Спасибо вам большое! Обнимаю!

- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

10 комментариев:

  1. Анечка, как всегда красиво и очень нежно! Видно, что блокнотики сделаны с большой любовью и теплотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да,Иринка,добрые дела наполняют нашу жизнь светом;)) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Анюта, какая же ты умничка!!!! И блокноты прелестные! Я уверена, они на ощупь наиприятнейшие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартуш,они и вправду очень нежные в руках,вот прям ми-ми-ми в наилучшем смысле ( хоть я и не люблю это слащавое выражение) ;)) Спасибочки,Солнце ты моё!

      Удалить