Translate

воскресенье, 29 мая 2016 г.

кружевная открытка

Доброе утро!....


Привет,девчонки!
Как вы представляете себе хорошее начало дня?.. Для меня это раннее солнышко, летний день и чашечка утреннего чая ;)) 
А в нашем Винтажном Кафе новое открыточно-страничное задание -
"Tea in the Garden..." (Чаепитие в саду) 


Вот вся эта зелень, вернувшая лето на нашу землю, меня заряжает своей энергией. Чаепитие в саду-это самое прекрасное времяпрепровождение для меня. И открытка родилась из самых нежных и спокойных мыслей; надеюсь, передаёт... ;))


 буковки слова УТРО на объёмном скотче


Ну вот пока всё ;))
 ----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------
И ещё один анонс: 9 июня стартует СП " Свадебный альбом" на базе двух блогов: блог VCCC  и  студии чипборда Скрапля
 
Не пропустите начало, присоединяйтесь!!! А мы уже готовимся ;))
Забегайте к нам в Винтажное Кафе!  
Доброго дня и хорошего настроения!!!
Обнимаю ;)
- ваша Анюта -
 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))


6 комментариев:

  1. Анечка, какая открыточка трогательная и нежная! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая воздушная нежность! Безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, открытка прелесть! Воздушная, светлая, нежная! Так мне нравятся твои светлые открытки, безупречное сочетание бумаги, кружева, ткани, цветов! Красота!

    ОтветитьУдалить