Translate

понедельник, 9 мая 2016 г.

моя фантазия и... с праздником!

в наших сновидениях мы всегда одной ногой в детстве...

 Привет,девчата!
В пятницу у нас шёл дождь,целый день... А к вечеру прекратился и выглянуло солнышко, да такое яркое!... Андрюшку в предпраздничный учебный день отпустили пораньше с уроков; мы взяли фотик и побежали на улицу щёлкать свой умытый переулок и друг друга ;))
А ещё в этот день я отправила в блог Viva La Vista свою нафантазированную открыточку - у них новое " Негативное " задание...


 В последнее время мой взгляд на творчество чуть меняется,.. а, может, это меняюсь я :// в любом случае эта работа на мои обычные не похожа
 смысл задания в использовании негатива от вырубки или чипборда
я творила для них с большим удовольствием как приглашённый дизайнер ;))





 я верю, что так оно и есть..... ;))
---------------------------------------------------------------------
а вот и наша прогулка - это я ;Ъ
и мой родной переулочек в моём городе,.. а это Андрюха
фоткает жука
 а это кот, не наш, чужой, которого мы, видимо, напугали ;))
так-что, прогулялись! ;)) здорово!!!
А завтра - День Великой Победы и в нашей семье этот день - большой праздник!
вот мои два героя - два моих деда
они оба прошли войну от начала и до конца и, слава Богу, вернулись домой!..
 
Поздравляю вас всех и хочу сказать :
В этот великий день у нас короткая речь - 
Спасибо героям за мир! 
Давайте его беречь!!!
 

Живите радостно и радуйтесь жизни!
Целую всех!..

 - ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

 


  

18 комментариев:

  1. Анюта, с Праздником!!! Работа чудесная! Она может быть и не похожа на твои обычные работы, но она твоя)) однозначно!)) Такая сказочная и милая. И негатив ты классно обыграла. мне не нравятся просто подсунутые квадратики с дырками, но видно все равно, что это отходы)) А у тебя здорово смотрится! А еще очень нравится сочетание цветов. и дудлинг! (это же так называется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Олечка!С праздником тебя и твою семью!!!С Днём Победы! Спасибо,что забежала ко мне ;)) А я пытаюсь побороть зависающий интернет, чтобы на твой предыдущий комментарий ответить-не хочет работать и всё тут... :/ Спасибо за добрые слова ;)) мне очень приятно! Оль,дудлинга у меня здесь нет ;)) - что ты имела ввиду?..

      Удалить
    2. Да-да, правильно Марта пишет. Дудлинг увидела на цветке над девушкой и левее два цветочка. Да, и так увлеклась работой твоей, что совсем забыла написать про фотки. Здорово у вас! Уютно! А ребенок фотографом растет!))

      Удалить
    3. О,нет ;)) это бумажка такая ;Ъ я в этот раз ничего не рисовала ;)) Мне так радостно,что наши фотки понравились!,хочу очень,чтоб Андрюшка любил фотографию.

      Удалить
    4. Да, хорошее умение -фотографировать, а если еще и любить это занятие будет, далеко пойдет

      Удалить
  2. Анечка! Поздравляю с Праздником!!! Ты такая красивая) И как красиво у вас!! А где вы живете в Таганроге? Я там 5 лет прожила, самые лучшие 5 лет моей жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,с праздничком тебя и всю твою семью!!! :о ты жила в Таганроге?! вот это здорово ;)))Мы живём в районе Кислородки,рядом со школой 27 ;)) Помнишь такое место???? ;))

      Удалить
    2. это в сторону Русского поля? Я там никогда не была. Да, я в Радике училась) Жила на Некрасовском. Район набережной мне близок)

      Удалить
    3. Безумно приятно узнать,что ты жила в моём городе ;)) Да,всё верно,это в сторону Русского поля,но на пол-пути к нему от Центрального рынка ;Ъ А у тебя здесь родные?

      Удалить
  3. Я представляю, как же хорошо дышится после такого дождя!!! Просто здорово!!!! Прогулка замечательная вышла! Андрюше БААААЛЬШОЙ такой привет!!!!!! И тебя с праздником, Анюта! Мирного неба над головой!!! Перемены - это развитие, шаг в перёд. Сначала страшно, но потом привыкаешь))) Открытка классная, а я вот уже совсем разучилась работать с бумагой, всё краски, да грунт. А ты виртуозно с ней обращаешься, ещё и тканюшку задействуешь! Чудо, как хороша!!! А дудлинг Ольга увидела на вырезанном цветке и справа от ленты рафии, только он по-моему уже был на цветочке. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,моя хорошая! С праздничком вас!!! Мира и спокойствия тебе и твоим любимым! Да,воздух волшебный,когда свежий ;))Я иногда сомневаюсь,меняя привычное на новое-каждый раз почему-то уходит кто-то из пч и мне становится немного грустно..... Но зато я " честный художник " и никого не обманываю,бегу от постоянства в сторону новых идей ;Ъ Я вот не чувствую краски,не могу с ними работать,зато бумажки-это всё ;))люблю бумажность.А дудлинг-это уже дизайн такой ;)я только вырезала.Спасибо большое;целую тебя!!!

      Удалить
    2. Привет ;)это Андрюша.Спасибо Вам большое! ;)) и от меня тоже большой-большой привет!!! ;)

      Удалить
  4. Так оно и есть:) Да и не только в сновидениях, но и в душе мы всё ещё дети:) Открыточка действительно, чуть другая, может за счет палитры. Но всё равно она твоя твоя, узнаю твои приёмчики:) Чудесная, душевная открыточка! Фоточки прикольные! Особенно жук!:)) Ну и вы конечно тоже ничего:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Настён ;)) Спасибо тебе большое,солнышко!!! ;Ъ

      Удалить
  5. Ань, с прошедшими тебя праздниками! Сразу. Со всеми)) Ну не успеваю я в последнее время ничего...)) Открытка классная) И за прогулку по городу спасибо! Небольшие репортажи создают потрясающее настроение в блоге!!!! А я хочу попробовать отыскать, где дед в Германии похоронен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,... ;)) Спасибо!..за всё сразу ;Ъ Дай Бог вам найти своего героя и побывать на этом месте!

      Удалить
  6. Анюткин, привеееет!!! Со всеми тебя и твою семью прошедшими праздниками!!! Какие фотки классные, и как красиво у вас! И свежесть чувствуется после дождя! А открытка и "твоя" и не "твоя", палитра, мне кажется, редкая для тебя. Но она волшебная, такое красивое сочетание цветов, "негатив" я сначала не заметила! Я сначала смотрю фото, а потом читаю текст, и вот я не заметила его!!!! Очень гармонично он вписался! Открытка из сказки, вызывает теплые чувства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!!! Привет ;)) Я очень рада,что тебе понравилось!

      Удалить