Translate

четверг, 9 июня 2016 г.

СП: Свадебный альбом # 1

Свадьба в стиле КАНТРИ


Всем привет!
Девчонки, как ваше настроение?! Лето на улице, но холодное такое; постоянна шлёпаю по дому в тёплых носках :( Мне как ящерице, необходимо прогреться, а пока никак не получается... И вот сейчас, укутавшись в кофту, я занята созданием альбома для себя. Я точно "сапожник без сапог" - сколько уже сделано для других, а свои старенькие свадебные фотки обработать - руки не доходили...
Но!.. на моё счастье сегодня стартовал СП " Свадебный альбом" в блоге VCCC , организованный совместно с производителем потрясных чипбордов студией СКРАПЛЯ и мне посчастливилось попасть в команду дизайнеров, вдохновляющих вас! Всего будет 6 этапов, на каждый - неделя.
 И это мой шанс: делаю альбом для себя, такой, который давно задумала и долго носила эту идею в голове - стиль кантри, нестандартный и не похожий на привычные... Вот мой первый разворот:

Что в нём особенного: он полностью тканевый, с ног до головы ;)) большой зазор между страничками, 2 см и по его краям идёт ручная простёжка. Вот тут я позволяю себе то, что хочется: совмещаю мешковину и фатин, вырезаю из ткани цветочки и собираю их на пуговицу, а красивые тканевые принты приклеиваю в качестве дополнительных букетов. Скрапбумаги не будет, даже в виде вырезок. Только крафт и куча кружева... и потрясающий чипборд от спонсора! Когда я выходила замуж, фото-сессий ещё практически никто не делал... поэтому альбом будет для маааленького количества фоток, но самых важных для семьи и нашей истории.Хочется оформить его так, как оформила бы деревенская невеста тех лет, не знакомая с городским гламуром и из украшений знающая только фату и кружево с цветочками ;)) Вот такой он получился у меня в переплёте
Итак, задание первого этапа: использовать в качестве ОЭ плоские цветы и чипборд.

тут чип в сочетании с моими тканевыми цветочками ручной работы ;))

справа панелька открывается, под ней место для фотографии
декор на ней не закончен, я добавлю его после вклейки фото

 нужных строчек тоже пока нет, это будет к концу сп, когда на место станут все детали и альбом будет полностью собран
 Я всех приглашаю принять участие, проект интересный!
вот ссылочка на блоги

СКРАПЛЯ  
VCCC 




И спасибо вам большое за ваше внимание ;)

Обнимаю!
- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

22 комментария:

  1. Анюта, он крутой! и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Алёнка!Это эксперимент мой,интересно... ;))

      Удалить
  2. Анечка, очень интересная задумка! Рамочки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получается!
    Как-то не планировала участвовать, теперь хочуууу 😆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,мне очень радостно - присоединяйся!Благодарю от души!... ;)

      Удалить
  4. Удивительный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюткин,спасибо,что ломаешь стереотипы. Он такой земной в самом лучшем смысле. Он как мама)). Уютный,теплый,ситцевый,всегда готов распахнуть свои обьятия... муррррр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!.. если так,то спасибо огромное-для меня это комплимент - не люблю стереотипы и побаиваюсь.Видимо, поэтому что-то постоянно ищу ;))Целую тебя,птичка!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. ;))Малинка, только вместе со всеми вами!!! Я в шикарной команде ;))

      Удалить
  7. Я тоже обожаю кантри! Интересная такая идея с тканевой основой ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,я уже тебе сказала и снова благодарю - так здорово,что тебе нравится!!!!! ;))

      Удалить
  8. Ух ты!!! Какой необычный будет альбом! Анют, шикарная задумка! Смотрится потрясно! А синяя ткань в основе - кайф!!! И все эти твои тканевые штучки - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя,Оленька! Большое спасибо!!! Уже соскучилась по тебе и твоим волшебным работам!!!

      Удалить
  9. Анют, я наверное, не знаю ни одного скрапера, который бы так искусно обращался с тканью! Ты моя муза! Идея потрясающая! Разворот нежный и красивый! Скажу по секрету, я когда анонс в VCCC увидела, загорелась участием! Но не записалась, потому что побоялась нехватки времени. Но участвовать очень хочу и не теряю надежды:) В выходные сяду за первый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёнка,милая,привет!!! Спасибо,солнышко.за то,что творишь вместе с нами! И за твои добрые слова-большое спасибо ;))

      Удалить
  10. Вот такого я ещё не видела - тканевый свадебный альбом!!!! Вот это задумка!!! Очень оригинально! Я уверена, будет потрясающе! Жду много нежности, тепла, любви - всего того, чего так много в тебе и в твоих работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мартушка! Я очень постараюсь тебя не разочаровать!!! ;))

      Удалить
  11. Супер!!!!! Всё вы меня вдохновили, а какой принт........!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу,вот спасибо за такие добрые слова!!! Радуюсь ;)))

      Удалить