Translate

вторник, 21 июня 2016 г.

миник на скорую руку # 1

My dear friend... Nicoletta


Привет всем!
А я к вам с маленьким мини-альбомчиком, который смастерила в конце мая. На самом деле их целых четыре и этот на самом деле - второй ;))
Строго не судите, это ускоренный вариант создания альбома о своём лучшем друге ;ъ

Работа оказалась интересной, но очень скоростной. В первый день я сделала все четыре заготовки, а после : утром начала - вечером отдала готовую работу :о и так четыре дня подряд!!! Фотографировать приходилось часов в восемь вечера, бегом и живо и поэтому фотографии " не фонтан " ;)) Зато я научилась работать быстро и мне понравился вариант оформления вот таких житейских каких - либо праздников или встреч, или прогулок, или.... ещё что-нибудь :) В общем, ладно, уже показываю ;))
внутри шесть разворотов 





несколько деталей чуть крупнее




и обложка с обратной стороны
вот такой он получился: маленький, девчачий и позитивный ;)) Девочка в восторге, а что мне ещё надо?.... ;))
Спасибо вам за то, что вы со мной!
Обнимаю!!!

- ваша Анюта -

вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

8 комментариев:

  1. Анют, такой классненький. И правда очень позитивный. Без нагромождения, свежо и весело. И очень мне нравится этот твой цветочный штамп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот штамп и я очень-очень люблю ;)) Всегда рада тебе!Спасибочки ;)))

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится! Ооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,моя дорогая птичка,спасибо тебе большое!!! ;))

      Удалить
  3. Вот здоровско! Интересно сделано, да ещё и как познавательно!!! А кто такая Николетта, интересно. Правда, мы уже знаем, что она большая умничка, а откуда вы её знаете или это был просто заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! ;)) история такая: к концу учебного года деткам на уроке английского дали задание - сделать книгу о лучшем друге. Одна мамочка к тому времени заказала у меня альбомчик и вот такую книжку прицепом,потому-что её действительно доченька подарит подруге из другой страны.Я сделала, а после ещё трое сделали такой-же заказ по той-же причине. Вот так я узнала о четырёх очень хороших друзьях ;))Рада тебе, Мартушечка!!!Продолжение следует...

      Удалить
  4. Ой, какой класснючий миник! Анют, идея и исполнение - супер! Необычный, оригинальный, летний! Я просто поражена - сделать за день!!!!!!! Ты - метеор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя Олечка!!! ;)) я - ещё какой ;)) сама себе диву даюсь...

      Удалить