Translate

пятница, 17 июня 2016 г.

СП: Свадебный альбом #2

Второй разворот моего свадебного кантри-альбома


Привет, девочки!
 Ненадолго я исчезла, а всё из-за вируса, который мы умудрились подхватить. И всем девчатам, которые оставляют мне добрые слова - от всего сердца большое спасибо!!! Я сейчас обязательно отвечу на каждый комментарий ;))
Лето всё-таки наступило!!! Солнечное, жаркое - всё, как я люблю ;)) Терпеть не могу мёрзнуть в собственном доме и в июне включать на ночь котёл - это кошмар для меня :о 
Но!.. оно всё-же здесь и я целыми днями сижу у себя во дворе и занимаюсь своей " любимой ерундой " ;))) И вот мой второй разворот непохожегониначто свадебного альбома -да!, я вот именно такой и хочу ;Ъ 

Для того, чтобы отфоткать его, я устраивала сессии три раза и вот решила - всё, больше не стану. Может быть я так и не добилась совершенной фотографии, но выкладываю эти, последние, даже без обработки - вот какие получились - такие и показываю.
 Меняю правила: здесь всё-таки будут прямоугольные фотографии - пришлось для парочки выделить место и я впихну их именно сюда
возможно, я сознательно позволила себе здесь перебор с цветочками и украшениями ;))
задание этого этапа: применить на страничках чипборд + брадс/полужемчуг
у меня брадсы в качестве цветочных серединок
а, кстати, кто-нибудь знает, как правильно во множественном числе - брадсы или брадс? ;))
левая страничка......



вот правая страничка.......



и ещё разочек вместе :Ъ

девочки, присоединяйтесь к нашему проекту; творчество - это здорово!..
вот наш банер и ссылочка на блог

--------------------------------------------------------------------
-----------------------------


Спасибо вам за то, что поддерживаете меня в творчестве! Помните, что я -ЗА честную критику и весьма положительно отношусь к каждому мнению :)

Обнимаю!!!

- ваша Анюта -

 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

7 комментариев:

  1. Анюта, красиво! Очень! А с цветочками фотки живее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;))Оль,я уже запуталась с фотками и оставила всё как есть... ;)

      Удалить
  2. Анюта, никакого перебора!!! Мне очень нравится, как цветы и чипборд вписаны в странички, очень гармонично, как единое целое. И знаешь, он не просто кантри, он - нарядное кантри, и теплый и женственный и нарядный одновременно! Фотки мне нравятся, солнечные зайчики прям кайф!) P.S. Анюткин, загляни ко мне посмотреть Элин альбом, я тебя жду-жду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюткин, что заглянула ко мне и оставила столько добрых слов!!!

      Удалить
  3. Нютик,что сказать,когда ком в горле?! Он такой трепетный... Перебор с цветочками?...Что тогда насчёт моих клумб?))) Альбом у меня вызывает какие-то материнские чувства-волнение,заботу,переживания,любовь! Ааа...плачу..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка,ну растрогала!!! Спасибо,птичка!Большое тебе спасибо ;)))

      Удалить