Translate

суббота, 4 июня 2016 г.

Юбилейная открытка

Цветочный юбилей


Привет,девчонки!
А я сегодня по-быстеньку и не надолго. Много приходится делать много скрап-работ в последнее время, я как-то редко стала заходить,читать... не успеваю и жалуюсь на то,что 24 часа мне в сутках маловато как-то ;)) А вот эту открыточку я сделала для женщины на юбилей, которая, несмотря на уважаемый возраст, вполне жизнерадостна, оптимистична и смотрит на этот мир через цветные очки. И обожает цветы!... ;)

Конечно, делая работы на заказ и бегом, я во многом повторяюсь и собираю то, что уже раньше было. Но вот такая разноцветная палитра меня всё-же делает счастливой ;)) я очень люблю такие краски...
она многослойная, чуть потрёпанная по краям и прошита



любимые вощёные шнурочки

 спинка
ну ещё разочек в полный рост ;))

Спасибки за то, что вы забегаете ко мне и поддерживаете!
Обнимаю!!!

- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

8 комментариев:

  1. Анюта, да! палитра необыкновенная! А композиция с разных сторон еще более сказочная! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, удивительно нежная и воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Нютка,а мне на юбилей сделаешь такую прелесть?))) Она классная!

    ОтветитьУдалить