Translate

суббота, 2 июля 2016 г.

миник на скорую руку # 3

My best friend Arsenii...


Девчата, привет!!!
Как ваши дела?! Какое у вас лето?.. ;)) У нас жарко, хорошо... Уже успели накупаться и даже подгореть ;)) - а ну, целый день проплескались в аквапарке, домой вернулись без сил, попадали и уснули богатырским сном. А там усталость и не чувствовалась совсем, сил хоть отбавляй ;))
Ну к вам я сегодня, чтобы третий миничек свой показать, третий из четырёх. 

Этот альбомчик - подарок другу, от мальчишки - мальчишке ;)) поэтому он такой минималистичный, сдержанный и строгий чуть чуть...
в нём всего четыре разворота и совсем немного текста - так пожелали ;))
завязан на замшевый шнурок


первый.......
весь текст напечатан на кофейных листочках шрифтом старой печатной машинки 
справа есть место для личной подписи, потому как на правой страничке - тот самый друг, от которого будет этот подарок ;)

второй....
третий...
и четвёртый, последний...
справа я оставила место под их общую фотографию, которой на тот момент не нашлось... но ведь это поправимо ;Ъ
вот такой простой и замечательный подарок другу - такое не купить в магазине, а только сделать самому, правда?!.. ;))
главное, чтобы дружба сохранилась сквозь годы и спустя много-много лет, возможно, они этот альбом ещё не раз откроют...

Спасибо вам, мои дорогие, за то, что вы со мной!
Обнимаю!!!


- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

6 комментариев:

  1. Классный! Простой и интересный. Думаю, и этот альбом тоже поспособствует сохранению дружбы ребят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Олечка ;)) На него у меня было меньше всего времени - всего часов пять... Но он вроде сложился ;))

      Удалить
  2. Анечка...он такой милый и уютный))), я сейчас тоже миник делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюшечка ;))Вот и я сейчас снова делаю миник;) но уже не такой,.. настоящий! ;Ъ

      Удалить
  3. Мальчики такие мальчики! Анюта, классный мальчишеский подарок! И здоровски ты придумала со шнуром через люверсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот в нём я решила не перебарщивать - не девочки ведь ;)) За шнурок спасибо ;)) придумала ещё когда делала школьный альбом ;))

      Удалить