Translate

пятница, 1 июля 2016 г.

СП: Свадебный альбом # 4

Четвёртый разворот свадебного кантри - альбома


Привет, девочки!
Публикую свой очередной разворот альбома, уже четвёртый по счёту. Вот ссылочки на этап сп в блоге-студии чипборда Скрапля и VCCC. Обязательные элементы - чипборд + кружево - шитьё. 

На этом развороте глаза отдыхают от тканевой многослойности. В нём всё просто и спокойно... По верху хлопковое шитьё с простёганной строчкой, под ним две ажурные рамочки, украшенные тканевыми цветами и чипбордом

красивую ажурную круглую рамочку я разрезала и украсила ею овальную форму
она подвижна очень и легко ложится по нужной форме

и цветочная веточка дополнила декор

ну и ещё немножко деталей  ;))








Спасибо вам, девчата, за то, что вы со мной!
Обнимаю!!!

-ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

6 комментариев:

  1. Анют, чудесный! Чипборд очень выигрышно смотрится. классно с наложение вырубной рамки. А прошивка шитья - просто супер идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, какой красивый разворот, радует глаз! Такой изящный! Рамочки овальные обалденно смотрятся! Шитье со строчкой придает изюминку! А веточки с листиками и цветами - это из ткани??!! Как они так держат форму??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо большое ;)) Да,цветочки из ткани,но в этот раз я наклеивала сначала их на бумагу,а потом вырезала. Они,к тому-же,достаточно плотные,чуть подкручены после полного высыхания и отлично держат форму;я сама ими очень довольна ;)) а клей я беру-карандаш для текстиля и бумаги,склеиваю им обычно переплёты ;))))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Ну прям очень здоровски смотрятся!

      Удалить