Translate

пятница, 8 июля 2016 г.

СП: свадебный альбом # 5

Пятый разворот свадебного кантри - альбома


Привет, девочки!
Показываю свой последний разворот альбома. Проект подходит к своему финалу, остаётся только обложка ;)) Заходите в блог VCCC и блог студии чипборда " Скрапля ", там столько красоты сделали наши мастерицы!!!

Итак, пятый.... В нём кармашки для фотографий. Обтянута бумага тканью и кармашки имеют запас 2мм по толщине. Весь основной декор лежит по краю: присобраное шитьё, такая-же ткань и фатин. Украшают всё это цветочные букеты. Чип использовала в виде рамочек-полароид и уголков, а ОЭ - гипсовое ( пластиковое ) украшение я поместила прямо в рамки ;))



 вот эти красивые фишечки у меня от дорогой подружки Мартуши Демберг ( привет ;)) )


 а вот это чудо - малюсенький богомол - прыгнул ко мне на уголок ; видимо, захотел пофотографироваться ;))
я к финалу проекта кое-что добавлю сюда, пришла в голову очередная идейка ;Ъ  ...
вооот,.. показала ;))

Спасибо большое вам всем за ваше внимание к моему творчеству!
Приветствую честную критику и благодарна за каждое доброе слово. Спасибо.

Обнимаю!!!

- ваша Анюта -

 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

4 комментария:

  1. Анютаааа, это ж прелесть какая!!!!!!! И такой теплотой и нежностью веет от этого разворота!!!!!! А ты покажешь нам страничку с фотографиями? Ну, хоть одну! Пожааалуйстаааааа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,сокровище моё!!! Спасибо тебе большое - забегаешь ;)) Покажу обязательно!Хотя суперфоток ждать не стоит-в наше время их ещё толком никто и не делал;поделюсь теми,что есть ;))

      Удалить
  2. Анюта очень красиво, в каждой детальки уют и нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюткин!!! Ну какой же красивый разворот! Эти кармашки они как юбочки прям, такие пышные, красивые! Сама женственность! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить