Translate

четверг, 7 июля 2016 г.

Свадебная открытка

Наилучшие пожелания в этот особенный день!...


Привет, девчата!
А я вам сегодня хочу открыточку показать ;)) свадебную...
Это - работа на заказ, конечно; особого творческого порыва тут нет, но получилось очень симпатично ;))

Вот за что я люблю лето - так это за солнечные дни, в которые можно сделать солнечные фотографии ;)))
она такая вся... чуть-чуть с кантри-уклоном из-за деревянного фона и хлопкового шитья ;)
многослойная,.. кружевная,.. цветочная...


 с завязочками ;))



оформлена со всех сторон
 как всегда - кармашек для денежки
и спинка сзади, строго и спокойно
моя открытка в коробочке - а как иначе?.. ;))
 обернута бумагой тишью


Ох, как давно я не участвовала ни в каких заданиях, хотя вдохновения в челленджах - хоть отбавляй ;)) а тут всё-таки увидела задание, созвучное с моим настроением и, приступая к работе, уже знала, что поучаствую... 
итак, бегу в блог Сute Cut , у них там " Белые ночи " !!!
меня лично всегда вдохновляет рустикальный стиль и в моей открытке есть такие элементы...
 

Спасибо вам, дорогие мои, за ваше внимание и за то, что в гости заходите ;))
обнимаю вас!!!

- ваша Анюта -

 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

12 комментариев:

  1. Аня, чудесная открытка! Такая воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка....зефирная нежность...прелесть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,меня так радует твоё внимание!!!Спасибо тебе большое-прибольшое ;))

      Удалить
  3. Анют, она чудесна! Тканевая воздушность дополненная цветочной - красота! Такое все многослойное и воздушное. Прелесть. И внутренне оформление замечательно. Опять респект за прошивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,вот так и работаю:что понравилось-нужно сделать ;))Благодарю тебя от всей души!!!

      Удалить
  4. Анюта, изумительная воздушная нежная работа! Ооооочень мне нравится! Обожаю твои светлые невесомые открытки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда очень радуюсь твоим словам ;)) Мне так приятно,Оленька!Спасибо!!!

      Удалить
  5. Какая нежность! Каждая деталь продумана! Благодарю, что творите вместе с CuteСut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виленочка,спасибо большое!Спасибо вашему блогу за такие вдохновляющие задания! ;))

      Удалить
  6. Анюта, такая нежная работа!!! В самое сердце!
    Мне кажется, что для торжественного дня такой подарок самый яркий и запоминающийся! Вы молодчина!
    Спасибо, что украсили своей работой задание блога Cutecut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятно ;)) Милочка,спасибо огромное!Спасибо блогу CuteCut за потрясающие задания ;)

      Удалить