Translate

воскресенье, 21 августа 2016 г.

про летние каникулы...

Привет, мои хорошие!!!

Как ваше лето? Как настроение?.. ;)) А я уже ... давно здесь не была,.. отдыхала ;)) ...от всего: от компьютера, от работы, от обязанностей и суеты; надо было воспользоваться временем и чуть - чуть изменить ритм жизни...


Всё-таки лето - моя любимая пора; обожаю жару и зелень, которой густо зарастает наша повседневная жизнь. И дождь в радость - умытая природа и свежий воздух,.. аж дышать легче. Чем занималась?.. любовалась тем, что окружает меня каждый день. Постоянно в руках фотокамера; насобирала фоток на два альбома вперёд ;)) а планирую всё-таки один и, видимо, большой ;Ъ про наше лето. Выехать на морской курорт - не сложилось в этот раз, но мы не расстраиваемся, любим то, что имеем!
И всегда есть чему радоваться: вот,представьте: с утра набираем детворе бассейн во дворе....

плещутся целый день ;)) на солнышке и не жарко, потом обед на свежем воздухе...

все мокрые и счастливые; как покушали - и... до самого вечера опять плескаться ;))
а вечером можно устроить пикник с друзьями
с домашним пирогом и компотом,.. мммм.... красота!...
а вот ещё чудо природы - ежевика ;)) у нас растёт...
до чего же вкусная!...
интересных моментов очень много и они иногда находятся даже там, где их и не ищешь...
вот, например... этот огурчик заставил нас всех заулыбаться до ушей ;))
даже есть жалко ;))
пока я брожу по своему двору с камерой в руках, вот находится маааленькое животное...
улитка ;)) малюсенькая такая,.. чудо природы...
кстати, во дворе всегда есть чем заняться; вот тут мои мальчишки помогают папе делать турник!..
мы выбрались разочек в студию на семейное фото

 ещё наблюдали не раз настоящий грибной дождик! - это когда светит солнышко и одновременно идёт дождь
из летних моих работ чего новенького?.. особо ничего, но вот таких рамочек я не делала ещё - большие, 30 х 40
и бегом впопыхах, ночью, собрала мужскую открыточку из того, что оказалось подходящего под рукой ;))
я покажу всё отдельными постами ;))
Ну вот,.. я немножко о нас рассказала ;)) Уже хочется возвращаться к своей любимой работе, к творчеству... соскучилась ;)) всё лето занималась им, но из жизни блога ненадолго выехала.
Всем привет, кто дочитал!!! До встречи ;))
Ваша Анюта.

8 комментариев:

  1. Ой, с каким удовольствием прочитала твой пост, Анют!!! Классное лето ты устроила для своих любимых! Молодец!!! А фотки какие суперские! Очень-очень буду ждать семейный альбом про лето)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюткин, привет!!! Как здорово у вас! Я тоже обожаю лето!))) и хорошо, что отдыхала! Когда ещё отдыхать, если не летом))) Чудесная у тебя семья! Вот мне бы в бассейне поплескаться))) Фотки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо тебе,забегаешь всегда ;)) это очень приятно!

      Удалить
  3. Привет,мои девочки!Мои дорогие Олечки ;)) Спасибо вам за то,что вы всегда со мной ;))Это очень здорово и я,когда пишу в начале поста "Привет,мои хорошие..."-знаю,что вы вдвоём это точно прочтёте!

    ОтветитьУдалить
  4. Детки-конфетки...Здорово так!!! Аня! С чудесным летом вас!

    ОтветитьУдалить