Translate

четверг, 20 октября 2016 г.

Подарок от души... 1часть

Подарок из мешковины...



Всем большой тёплый привет!!!
На днях собрала посылочку - подарок дорогому человечку... Делала всё с большой любовью и душевной теплотой. Начала с фоторамки ;)) перебрала кучу тканей и бумаги, но остановилась на мешковине

Кто за моим творчеством наблюдает, тот видел такую рамочку уже не раз... Но я продолжаю любить этот промысел и делаю в подарок новые ;))
вот она, моя хорошая
люблю всей душой старину, потёртости и контраст в сочетании материалов
мешковина - просто идеальный среди любимых, поэтому я её и выбрала ;))
как всегда: моя внутренняя картонная рамочка с обеих сторон украшена букетами кантри; много рафии и сезаля, акриловой краски и бутонов... а ещё пеньковая верёвочка и вощёный шнурочек




 здесь даже бусинка деревянная ;))


 Вот такая кантри - рамочка сохранила в себе частичку моей души и отправилась в гости к очень дорогому для меня человеку!.. Теперь её задача - излучать радостную энергетику и делать счастливее добрую семью и красивее этот мир ;))
Давайте творить добро вместе!!!

Давно нигде не участвовала, а теперь попробую ;))
в Ярославском скрапклубе экспресс-задание от дизайнера " Сизаль "
  в блоге - Творить мечты - задание " Тихо в лесу "
обязательный элемент - дерево; у меня деревянная рамка и бусинка из дерева ;))
 
Спасибо вам за драгоценное внимание!
Обнимаю вас и не прощаюсь...

- ваша Анюта -

вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

15 комментариев:

  1. Девочки, и эта счастливица Я! Анюта, огромное-огромное тебе спасибо!!!! Рамочка великолепна! Минут 30 ее рассматривала во всех деталях. И могу сказать точно, фотография не передает всей красоты! Как же все гармонично! И вижу я ее в более светлых тонах, чем Анюта)) Она несет тепло и свет. А в эту бусинку я просто влюбилась))) А сколько души она хранит! Анюта, ты волшебница) И это еще не все сокровища. Как только у нас покажется солнышко, я сфотографирую всю ту красотищу, которая мне досталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...не прошло и года,да,Ольчик?!..,как твой подарок к тебе попал ;))Целую тебя!!!! Спасибо ;)

      Удалить
  2. Аня, как красиво! Очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось, и в то же время уютно!!!!
    Очень понравилась Ваша рамочка!
    Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Читаю и радуюсь ;)) Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  4. Анюта красота невероятная, тепло и уют от твоей рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,привеет!!!... соскучилась очень!!! Спасибо тебе большое,так приятно...

      Удалить
  5. Анечка, она такая прям прелестно-волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,спасибо Вам и Вашему замечательному клубу! ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, душевно,тепло и очень красиво! Любуюсь! мешковинка чудесный материал-люблю её, а уж в волшебных руках..))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, я твои рамочки просто обожаю!!! Но эта - невозможная красавица! Такая красивая, изысканная, тонкая работа! Невероятно гармонично и очень нежно! Потрясающе! Ты - умница!!!

    ОтветитьУдалить