Translate

пятница, 21 октября 2016 г.

Подарок от души. 2 часть

Блокнот с прованской лавандой...



Привет, девочки!!!
Большое вам спасибо за тёплые слова, за ваши добрые отзывы к предыдущему посту!!! ;)) Хочу продолжить и покажу вам вторую часть рукотворного подарка, который отправился к моей близкой подруге Оленьке - блокнотик для всяких душевных разностей, записей и важных мыслей, для неважных мыслей и тёплых слов...

Я каждый раз пытаюсь изобрести велосипед ;)) не всегда я его изобретаю, но иногда всё-же удаётся сотворить что-то своё собственное, нигде не подсмотренное, придуманное... Однажды я придумала сделать блокнот без верхней части обложки, когда готовила работу для блога VCCC как ПД, ещё не будучи его частью... Вот тогда это был садовый блокнот и с тех пор хотела его повторить для подарка как авторскую вещь. Момент настал и я его повторила...

в основе - тонированная бумага, сверху лён и разное кружево
затем крафт, сизаль, рафия, мешковина,джутовый шнурок и цветочек
пуговичка самодельная...
название пусть придумает сама хозяйка ;) ладушки, Оль?...
здесь примостились даже крашенная деревянная веточка и моя фирменная  "папирусная трубочка " ;))

внутри проще, чем снаружи ;)) но не покажу...личное ;))
вот так сзади выглядит обложечка
она, кстати, как основа всего блокнота, сделана из плотного переплётного картона...


а вот у этого мешочка есть своя история...
Несколько лет назад я участвовала в одном добром деле - благотворительной акции в помощь ребёночку... Так вот, одна из участниц, девушка из Франции, разослала в благодарность мешочки с лавандой с прованских полей. Она даже показывала фотографии, как они вместе с маленьким сыночком вышивали-шили и засыпали семена в мешочки, готовя их в путь. 
Один оказался у меня ;)) и этот подарок мне оччень дорог!.. 

вот в этом малюсеньком мешочке часть этой французской лаванды с другой земли как символ доброты и Божьего промысла...
вот такая общая фотография на память :Ь



очень хочу принять участие в задании блога Скрапля " Кружевная сказка " 

и в блоге Атмосфера в задании " Бумажный скрап " 



Спасибо за то, что вы со мной!
Хочу пожелать, чтобы в вашей жизни было очень много таких моментов, которые вспоминаются с большой добротой и ощущением настоящего счастья!...

Обнимаю и не прощаюсь ;))
- ваша Анюта -

вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

22 комментария:

  1. Анечка, сколько красоты и душевности в твоих подарочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька!!! ;)) всегда очень рада тебе, солнышко ;)

      Удалить
  2. Аня...так тронула эта невесомость и нежность...так все по доброму...трогательно...мешочек)))...блокнот чудеснейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а меня до души трогают твои добрые слова! Спасибо большое и спасибо, что забегаешь ко мне в гости ;))

      Удалить
  3. Анют,блокнот волшебный! Очень нравится! и идея обложки, и материалы, и декор! ах, как подарки получать приятно))) история лаванды тронула.. я понимаю тебя... руководствуюсь правилом: лучше маленькая помощь,чем большое сочувствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет!Давно не виделись ;)) Большое спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Анюта, вот и я)) Девочки, это я, я))) Я теперь владею этим сокровищем. Был он сюрпризом. И если о рамке я знала, то когда я увидела ЕГО !!!! Девочки, это ЧУДО! Правда!!! Он невозможно хорош! Хочется рассматривать и трогать его вечно)) Этот цветок в окружении нежнейших тканевых лепестков, эта папирусная трубочка, эти искусно завязанные веревочки, эта милая пуговка. Люблю в нем все-все! Особая любовь к кружевам слева. Как же они хороши! А ароматный мешочек- тема отдельного разговора. Его аромат сказочен! Оказывается, это чудо прям из Франции. Вот я везунчик!!! Как говорится "не имей сто рублей...")) Еще море эмоций, но приберегу их для поста своего блога с подробным описанием всех сокровищ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, это, действительно, очень авторская вещь! Бесподобно красивый блокнот! Особенный! И обложка и спинка просто потрясающие, и сама идея "без обложки" мне ооооочень нравится! И весь комплект просто невероятный! А история мешочка меня тронула до слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,как приятно!... радуюсь по детски каждому слову ;))И благодарю тебя,хорошая моя!!!

      Удалить
  6. Аня, шикарный подарок ты сделала)) и лаванда из Франции прекрасна))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка очень люблю ваши работы! Красиво, нежно, превосходно!
    Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе большое!!!Приятно😊радуюсь по-детски добрым словам!..

      Удалить
  8. Невероятных растрепыш! Его как будто достали из сундука, к которому много-много лет никто не притрагивался...
    Чудесный уютный блокнот! В таком здорово писать стихи... или, еще лучше, мемуары)
    Спасибо, что творите со "Скраплей".

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятных растрепыш! Его как будто достали из сундука, к которому много-много лет никто не притрагивался...
    Чудесный уютный блокнот! В таком здорово писать стихи... или, еще лучше, мемуары)
    Спасибо, что творите со "Скраплей".

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, невероятно тёплая, уютная и согревающая вещица! И столько в ней души и доброты! ))) Спасибо Вам огромное от Атмосферы за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как всегда все безупречно! Обожаю твои работы, они такие уютные, теплые, глядя на них всегда поднимается настроение и хочется творить! По хорошему завидую владелице блокнотика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежечка,привет!!!Как то я твой комментарий пропустила,не заметила...,прости пожалуйста! Спасибо большое, моя хорошая;))

      Удалить