Translate

понедельник, 24 октября 2016 г.

фотоальбом для леди

Изящный горошек... и много цветов



Всем привет!
Как настроение?... у меня замечательное! ;))
и новый альбом в подарок женщине; волевой, сильной, но очень женственной и утончённой...

Я много говорить не буду. В кратце : любимый мой переплёт от Светы Ковтун и альбом становится как новая книга. В нём 10 белоснежных плотных листов, много цветов и вырубки. Вся красота упакована в рукодельную коробку из переплётного картона. Давайте всё покажу ;)) умолкаю и дальше только фото....










коробочка ;))



всё,.. бегу дальше ;))
спасибо вам большое; внимание ваше очень дорого для меня и даёт силы и уверенности в себе

Обнимаю и не прощаюсь!...
- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

12 комментариев:

  1. Потрясающе аккуратно сделан переплет! И сам альбом очень милый, горошек и цветы - сочетание супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо большое!!!Я так рада,что ты забежала ко мне ;))

      Удалить
  2. Анют, восхищаюсь тобой! Ну до чего же красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какой великолепный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, восхитительно красивый и добротный альбом! и коробочка чУдная, заслуживает отдельного комплимента))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Очень важные слова для меня ;))

      Удалить
  5. Анюта, потрясающая вещь! И альбом и коробочка! Сочетание темно-синего, крафта, белоснежного и нежных оттенков просто обалденно! Про переплет даже говорить не буду) Это высший пилотаж! Очень крутой и изысканный подарок! Коробочка меня отдельно потрясла, я даже представить не могу, как можно из переплетного картона сделать такую красивую упаковку! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька!!!Как всегда-читаю твои добрые слова и улыбаюсь от радости ;))

      Удалить
  6. Шикарная работа! Красиво и стильно и так аккуратно! Ань, ну нет слов - полный восторг!

    ОтветитьУдалить