Translate

суббота, 19 ноября 2016 г.

набор в ДК

Хочу в ДК MoNa Design!



Всем большой привет!
Этот пост посвящён моему большому желанию попасть в ДК ЧБ " Mona Design"
Моя жизнь посвящена скрап у уже более семи лет. За это время во мне многое изменилось и изменился мой скрап. Он отражает мой внутренний мир,моё душевное состояние, меняется вместе со мной. Дизайн-команд в моём списке не много, но это тот случай,когда хочу попасть в ДК всей душой! Что о себе могу рассказать: я -человек Земли, предпочитаю в работах натуральные материалы и стили,приближенных к самобытности; любимые-это кантри, эко, рустик...  Но не только ;) Бегу от скуки, ищу себя... В любом творчестве ценю душу, энергетику, которая всегда чувствуется... Вдохновляюсь  тем,что меня окружает: любимая семья, добрые слова,красивая музыка,хорошая погода.... в общем тем,что делает меня счастливой!  Живу в прекрасном небольшом южном городе Таганроге, на родине Чехова и Фаины Раневской,чем несказанно горжусь в хорошем смысле. Разделяю для себя творчество коммерческое и творчество ради творчества. Последнее-всегда моё любимое☺
Хочу на ваш суд предоставить самые близкие мне работы:


 ярлычки

 
открытки



 странички

 миниальбом

Всем девочкам, желающим пройти в команду, я желаю удачи!
И пусть нас захлёстывает море вдохновения и творческих идей!

Обнимаю ;))
- ваша Анюта - 


 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))










10 комментариев:

  1. Удачи, Анют! Буду за тебя и за себя держать пальчики скрещенными!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настенька!И я за тебя и за нас обоих😉

      Удалить
  2. Анют, молодец! Чудесный ЧБ! Как я за тебя болею! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюткин, удачи тебе!!! Буду болеть за тебя!!! И какие же у тебя красивые и очень индивидуальные работы!!! Держу пальчики скрещенными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо большое!:)) Приятно читать;как ребёнок радуюсь!

      Удалить
  4. Анечка, какое прекрасное резюме. Именно такой я тебя и вижу. Искренней, чистой, доброй, любящей всё, что вокруг тебя. От всего сердца желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая Анечка!Я так соскучилась по тебе!!!Спасибо большое за бесценные слова!

      Удалить
  5. Аня, у вас очень красивые и стильные работы! Очень нежные!
    Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить