Translate

пятница, 25 ноября 2016 г.

Новогодний декор

Новогоднее сердце



Всем привет!
Я хочу сегодня добавить в свой блог плетёное сердечко в стиле кантри. Готовила эту работу к своему мк ;) В основе заготовка; написано - из ротанга- ,но, скорее всего, это виноградная лоза... Можно сказать, что наша предпраздничная суета в моём доме уже началась и первое новогоднее украшение теперь украшает входную дверь!

Сделать такой веночек совершенно не сложно; мне понадобилось чуть меньше часа ;)
Быстро и просто, а главное - его легко можно повторить на мастер-классе





Славно, хоть и простенько, правда?.. ;ъ

Спасибо, что забежали ко мне и уделили внимание; это всегда приятно...

Обнимаю и желаю отличного настроения :)))
- ваша Анюта -


вот тут можно заказать и купить мои работы ;))


6 комментариев:

  1. Стильный вышел веночек! Для МК вообще шикарно. А что задумано в продолжение новогоднего украшения дома?)) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сообщу обязательно ;) самой интересно :)Спасибочки, подружка! :ъ

      Удалить
  2. Ну, до чего же здорово!!!! И так уютно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Анют, мне так нравится такой веночек! Всё хочу и себе домой сделать! Сразу праздничная уютная атмосфера! У тебя получился очень уютный, домашний, и несмотря на темную основу - нежный! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я даже не сомневаюсь, что твои волшебные ручки сотворят что-то необыкновенное!.... Спасибочки ;))

      Удалить