Translate

пятница, 23 декабря 2016 г.

Новогодние ярлычки

Новогодние ярлычки



Всем мой зимний предпраздничный большой привет!
Ох, редко я стала здесь появляться... а всё он - стремительно приближающийся Новый Год ;)))
Я поуши в работе, как и большинство из нас; пытаюсь к праздникам сделать ВСЁ, но дай то Бог успеть хоть половину задуманного  :))
В Винтажном Кафе вышло последнее в этом году задание  " Christmas Card " и я подготовила к нему пару поздравительных ярлычков
они большие, как открытки
обожаю крафт... он ко всему подходит!
делать с ним можно что угодно; к любой теме ;))
и тут я разошлась: и трепала его, и рвала, и крутила - шила ...








я пока их готовила, не знала, подарю их или они останутся у меня... 
но всё-таки делать приятное я очень люблю и ярлычки отправились к моим друзьям в гости ;)) с поздравлениями к праздникам вот в таких коробочках
научилась наконец-таки делать картонные коробочки и очень их люблю ;))

----------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------
Обожаю Новогодние праздники!!! Обожаю НОВЫЙ ГОД и РОЖДЕСТВО!!!
Расслабляться пока рано ;)) впереди ещё куча дел...
Творите с радостью!!!
---------------------------------------------------------------------

Присоединяйтесь к нашему заданию в блоге VCCC 



Всем пока - пока!!!
Обнимаю ;))

- ваша Анюта - 


 вот тут можно заказать и купить мои работы ;))

10 комментариев:

  1. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я ещё их в Винтажном кафе рассматривала! Очень красиво! Не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта появиилааась!!!!! Привееет!!!! Ярлычки-открытки суперские, грамотно построены и стилистика выдержана!!! Ты Мастер!!!!!! Обожаю тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя милая дорогая Марта, привет ;)) Рада тебе очень-очень!!! Прости, что я поздно так пишу - совсем отбилась от блога :( но я исправляюсь уже ;))) и целую тебя крепко-крепко за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Какие же они классные! А коробочка - тема отдельного разговора) Обязательно патентируй! Жду - не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,он наконец-таки у тебя!!! Здорово ;)) Целую,подружка!!!

      Удалить
  5. Это же мой ярлычок, с Дедушкой Морозом!!!!!!!!!! Вернее, уже мой!!! 31 ядекабря я забрала на почте это чудо чудесное!!! Специально поехала на почту, зная, что меня там ждет подарок!) Анюткин, я так рада, что успела его до Нового года забрать, в твоей потрясающей фирменной коробочке! Он же прелесть невозможная! Просто чудо! Спасибо тебе огромное и за такой подарок, и за то, что теперь частичка твоего творчества у меня дома красуется на полочке, и за детскую радость, когда я посылку распаковывала! Ты - чудо просто! И работы твои - это отражение тебя!!! Обнимаю тебя крепко-крепко!!! СПАСИБО, мой дорогой человек!!! Счастья тебе и твоей семье в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, моя хорошая!!! Я также радуюсь тому, как ты радуешься ;)))) В этом то и смысл-дарить радость! А когда она успевает под праздничек-вообще щастье!!!

      Удалить